29.12.2010, 20:25
|
#363
|
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
|
Re: Треугольные рычаги
Цитата:
Сообщение от RZ296
Вчерашнее пиление шпильки сегодня счел колхозом, купил новую шпильку, прочистил резьбу на втулке, крепящейся к поперечному рычагу. Теперь весь диапазон регулировки доступен со стандартной длиной шпильки. На втором рычаге все нормально регулировалось и без вмешательства.
Для крепления опор стабилизатора купил длинных болтов крепления маятника от 2101. У меня есть пунктик- меня очень раздражает, когда в силовых конструкциях в качестве осей используются резьбовые части болтов- пятно контакта резьбы с ровной поверхностью ведь в разы меньше, чем у двух ровных поверхностей, а значит, и неоправданные ничем лишние нагрузки на узлы. Поэтому подобрал в автомагазине болтов М10 и М12 с соответствующей длиной безрезьбовой части, заменю ими то, что воткнули на производстве. Также с помощью шайбы, которую обточу по толшине по месту, уберу зазор между ушами в районе сайлентблока и вставленным между ними плоским концом продольного рычага- иначе при затяжке болта на уши будет ненужное усилие на излом. Эх, купил тюнинга, а его еще самого тюнить и тюнить. Фоток болтов и рычагов в сборе хотите, или я тут зря все это пишу?
|
чё-то ты по-моему сильно озадачился лишним....
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
|
|
|