Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?
Дизель уже давно из паритета с 80-м подтянулся к цене 92-го.
По топливу.
С самого салона лил только 95 на доверенных заправках. Сейчас только 95-Pulsar. Проблем нет. Хорошо, что Пульсар у нас идет только на фирменных заправках ТНК, т.е. с гарантией, что напрямую с завода.
Спирт в бак.
Реальный способ, но есть два нюанса:
1. Спирт должен быть 96%. Т.е. свежим и из герметичной тары, максимум ОДИН перелив. Достать можно у старших сестер в больницах, но только если напрямую.
2. Эффект этого действия - устранение водяного конденсата из бака. Даже литр на бак никакого особо ощутимого эффекта не даст.
Кто-то как-то рекомендовал добавлять в топливо "Жидкость А" для авиационного керосина. Уточнился у спецов. Вот кратко их ответ:
1. ТОЛЬКО ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЫРАБОТКУ!!! Т.е. залили и едем непрерывно до полной выработки топлива.
2. Если не жалко резинки в топливной системе - разъест, если постоит
3. Цель - просушка топливной системы
Сами летчики не льют и своим не советуют
Состояние фильтра грубой очистки топлива от бензонасоса зависит не от пробега, а от чистоты топлива. При пробеге в 7 тыс. после ОДНОЙ заправки (на первой после длинного прогона от Тамбова к Волгограду, когда лампочка судорожноь горит, а АЗС все нет) я его был вынужден заменить. Тот, что на фото, по сравнению с тем, что я вынул из машины - Снегурочка после бани. Следующий фильтр менял профилактически на 45 тыс. и продал с ним машину на 85 тыс. - проблем не было.
Признаки засорения "насосного" фильтра:
Полный бак - все нормально.
Меньше половины - при нажатии педали "газ", эффект как при нажатии педали "тормоз". Особенно досаждает в обгонах.
Небольшая выстойка на обочине снимает проблему, но очень ненадолго. Первое впечатление, что в топливной системе образовались паровые пробки.
Поскольку замена этого фильтра - полчаса времени с перекурами в сторонке, то с тех пор постоянно вожу с собой запасной. Слава Богу, пока ни разу не понадобился...
|