Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 23:10   #124
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Дизель уже давно из паритета с 80-м подтянулся к цене 92-го.

По топливу.
С самого салона лил только 95 на доверенных заправках. Сейчас только 95-Pulsar. Проблем нет. Хорошо, что Пульсар у нас идет только на фирменных заправках ТНК, т.е. с гарантией, что напрямую с завода.

Спирт в бак.
Реальный способ, но есть два нюанса:
1. Спирт должен быть 96%. Т.е. свежим и из герметичной тары, максимум ОДИН перелив. Достать можно у старших сестер в больницах, но только если напрямую.
2. Эффект этого действия - устранение водяного конденсата из бака. Даже литр на бак никакого особо ощутимого эффекта не даст.

Кто-то как-то рекомендовал добавлять в топливо "Жидкость А" для авиационного керосина. Уточнился у спецов. Вот кратко их ответ:
1. ТОЛЬКО ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ВЫРАБОТКУ!!! Т.е. залили и едем непрерывно до полной выработки топлива.
2. Если не жалко резинки в топливной системе - разъест, если постоит
3. Цель - просушка топливной системы
Сами летчики не льют и своим не советуют

Состояние фильтра грубой очистки топлива от бензонасоса зависит не от пробега, а от чистоты топлива. При пробеге в 7 тыс. после ОДНОЙ заправки (на первой после длинного прогона от Тамбова к Волгограду, когда лампочка судорожноь горит, а АЗС все нет) я его был вынужден заменить. Тот, что на фото, по сравнению с тем, что я вынул из машины - Снегурочка после бани. Следующий фильтр менял профилактически на 45 тыс. и продал с ним машину на 85 тыс. - проблем не было.

Признаки засорения "насосного" фильтра:
Полный бак - все нормально.
Меньше половины - при нажатии педали "газ", эффект как при нажатии педали "тормоз". Особенно досаждает в обгонах.
Небольшая выстойка на обочине снимает проблему, но очень ненадолго. Первое впечатление, что в топливной системе образовались паровые пробки.

Поскольку замена этого фильтра - полчаса времени с перекурами в сторонке, то с тех пор постоянно вожу с собой запасной. Слава Богу, пока ни разу не понадобился...
в571оа вне форума  
Вверх