Цитата:
Сообщение от Россиянин
Раз ты в этом деле понимаешь, прокомментируй следующее. ... Так вот и ездит теперь с новой "гарантийной" десятой рейкой.
|
В комплекте поставки на конвейер рулевой механизм идет в сборе с наконечниками - это не юридическое разделение, а технологическое, поэтому мотивация ответа в целом верна... + рулевые механизмы отличий практически не имеют отличий.. так что ничего крамольного не вижу в установке РМ 2110 на 1118, увы...
вот письмо с ВАЗа (2007 год):
Цитата:
В целях улучшения конструкции и потребительских свойств автомобиля и в связи с унификацией применения картера рулевого механизма 11183-3401015 с 30.03.2007 г. на ОАО «АВТОВАЗ» на автомобили семейства 2110 (без гидроусилителя рулевого управления) устанавливаются рулевые механизмы 11183-3400010-20. Одновременно исключается установка рулевых механизмов 2110-3400010 на автомобили семейства 2110 и 2170-3400010 на автомобили семейства 2170.
При необходимости замены рулевого механизма с тягами в сборе 2110-3400010 выполнять замену на рулевой механизм 11183-3400010-20 с обязательной заменой опоры рулевого механизма левой 2110-3403082 на опору 1118-3403082. При необходимости замены рулевого механизма 2170-3400010 выполнять замену на рулевой механизм 11183-3400010-20.
|
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Правильно мыслишь. Только надо знать : доказать свою правоту - дело нервное и долгое. В законе, о котором ты говоришь, много полезного для потребителя: именно поэтому "производители" услуг так сильно упираются. Невыгодно закон сюблюдать.
|
Географический признак учитывать надо бы... если ПССС не возвращаемое (по экономическим соображениям-страна-то большая), то и вопросы решаются проще - им не надо бодаться потом на ВАЗе в отделе анализа дефектов и не доказывать никому что они поменяли деталь правильно, потому что те, кто принимают детали на ВАЗе их и сдают производителям - с ними потом бодаются.. поэтому доводы одинаковы - по какой причине завод, сделавший деталь, не примет эту деталь - тот же довод скажут и кленту..
Цитата:
Сообщение от Hawk73
Спасибо за оперативность. Значит буду дальше бодаться с ИПГ.
Ответ автоваза показывал, но менять не хотят ни в какую. Никаких внешних повреждений нету. Ещё акт технической экспертизы составили, но самое интересное в нем НЕ УКАЗАЛИ, что данная неисправность является не гарантийным случаем. Думаю писать претензию на их юр. адрес. Может кто уже это делал? Или есть другие методы воздействия?
Есть счастливчики которые все таки меняли по гарантии эту накладку?
|
Есть. Те, кто обслуживаются далеко от ВАЗа и у тех, кто детали на ВАЗ не отсылает.. имеют много меньше проблем в этом плане..
я тут, в Кургане, такие ручки меняю.. все норм...
Если есть косяк с тем, что к примеру ИПГ вроде согласен менять, а ему "свыше" ЦУ начальство дало не менять - звоните в горячую линию и тот, кто не давал ИПГшнику поменять вам деталь сам это прикажет сделать. пробуйте.