Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 10:27   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
нафига разбирать подвеску, если просто срубают шайбы зубилом и все!!! так и делали мне на предыдущем авто!!!
на приоре после установки домиков на 40 мм, кастор при замере развал схождения показал слева 0,04 а справа 0,09, опустил на 30 мм зад, и сам в гараже снял по 2 шайбы с каждой стороны, авто стало идти увереннее, раньше было страшно разгонятся, но и руль потяжелел немного!! заново на развал пока не ездил думаю что кастор где то у меня сейчас в районе 1 градуса, раньше был у меня знакомый грамотный спец по развалу, сейчас он бросил это дело и ушел в строительство, теперь не могу найти нормальное сто, все проверяют и говорят все нормально, я им про кастор говорю а они отнекиваются, все в норме, все в норме!!!Вот и пришлось методом тыка снимать по 2 шайбы!!! Сами шайбы я расточил, что бы в случае чего их можно было на место поставить без разборки подвески!!!!

машинка идет ровно, но на скорости начинает гулять, после того как снял шайбы на скорости стала увереннее ехать, положение руля не изменилось, но все равно планирую на январских выходных съездить на развал
если учесть что одна шайба меняет кастор на 0,19 минут, то я думаю что за пробег в 3500 задок уже подсел немного да и плюс я его еще на 10 мм занизил, то 0,04 +0,39+ снижение задка + усадка пружин, примерно 1 градус и будет, сгоняю на развал потом отпишусь!!!! кто ставит домики на максимум, могу сказать одно, снимайте смело 3 шайбы и на развал
Прошу прощения centrumnsk, что укоротил слегка

Я бы не стал такое рекомендовать. Машины индивидуальны, параметры разные, зависят от установленных узлов и предыдущих настроек. Для начала желательно немного обкатать авто, проверить параметры, а уж потом рубить или снимать шайбы (кому как нравится - молоток+зубило+чья-то мама или гаечный ключ )
В моем случае ранее установлены были передние опорники АСОМИ которые имеют смещенный центр и увеличивают Кастер на 0 гр. 50 мин. По "мурзилке": угол продольного наклона оси поворота.....1°30’±30’, при проверке, после установки проставок, мне сняли две шайбы слева и одну справа. Регулировка сделана на оф. сервисе на стенде, с минимальным допуском от рекомендуемых (раз/сход тоже). "Минус" этого стенда в том, что не дает перейти к другой операции по настройке если параметр не укладывается в допуск. :biggrin:

Для информации. Регулировочные шайбы имеют фаску на внутреннем диаметре и должны быть направлены (фаски) в сторону упорного бурта растяжки. Для чего оно так придумано? И стоит ли растачивать эти шайбы?
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх