Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 16:22   #68
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 4.

Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ Посмотреть сообщение
я тоже слышал кое чё ))) :wink::biggrin: только не будем об этом:biggrin:
Ну раз не будем - давайте тогда про 10,05/308 нуждинские.)
На валах 9.5/282 намеряли на впуске 4,6мм И на выпуске 3,6мм до втыка клапан-поршень. Перкрытие сейчас рекомендованное 2.0впуск/0.7выпуск. Валы 10.05/308 планируется ставить... рекомендуется 2.2мм/2.2мм.
Стоит ли гнаться за повышенной степенью сжатия или потерять 0,3 и перейти на паранитовую 21124 прокладку???
На стоке получается ни о каких 2.2впуск/1.8выпуск можно не думать, валы "не раскроются"?
Тогда есть варианты-

1) Поставить паранитовую прокладку - будем иметь +0,8мм(вроде) к высоте КС и перекрытию? Затраты 100руб прокладка, работы самостоятельно

2) Сделать цековки, остаться на приоропрокладке. Затраты - 1000руб.

3) Сделать цековки, остаться на приоропрокладке, легкий запил. затраты 1000руб цековки+5000запил. Обязателен ли запил под эти валы?

Какой вариант оптимальней?
Легкие тарелки клапанов тоже лежат, ставиться будут в любом варианте.

Последний раз редактировалось Valera61; 30.12.2010 в 16:34.
Valera61 вне форума  
Вверх