Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 17:44   #4
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Прошу прощения centrumnsk, что укоротил слегка

Я бы не стал такое рекомендовать. Машины индивидуальны, параметры разные, зависят от установленных узлов и предыдущих настроек. Для начала желательно немного обкатать авто, проверить параметры, а уж потом рубить или снимать шайбы (кому как нравится - молоток+зубило+чья-то мама или гаечный ключ )
В моем случае ранее установлены были передние опорники АСОМИ которые имеют смещенный центр и увеличивают Кастер на 0 гр. 50 мин. По "мурзилке": угол продольного наклона оси поворота.....1°30’±30’, при проверке, после установки проставок, мне сняли две шайбы слева и одну справа. Регулировка сделана на оф. сервисе на стенде, с минимальным допуском от рекомендуемых (раз/сход тоже). "Минус" этого стенда в том, что не дает перейти к другой операции по настройке если параметр не укладывается в допуск. :biggrin:

Для информации. Регулировочные шайбы имеют фаску на внутреннем диаметре и должны быть направлены (фаски) в сторону упорного бурта растяжки. Для чего оно так придумано? И стоит ли растачивать эти шайбы?
а как вы себе представляете когда сервисмены регулируют кастор, они подвеску разбирают? бред, там ,так же шайбы с проточкой, для того что бы ослабить гайки и поставить эти шайбы
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх