Цитата:
Сообщение от Serg901
Прошу прощения centrumnsk, что укоротил слегка
Я бы не стал такое рекомендовать. Машины индивидуальны, параметры разные, зависят от установленных узлов и предыдущих настроек. Для начала желательно немного обкатать авто, проверить параметры, а уж потом рубить или снимать шайбы (кому как нравится - молоток+зубило+чья-то мама или гаечный ключ  )
В моем случае ранее установлены были передние опорники АСОМИ которые имеют смещенный центр и увеличивают Кастер на 0 гр. 50 мин. По "мурзилке": угол продольного наклона оси поворота.....1°30’±30’, при проверке, после установки проставок, мне сняли две шайбы слева и одну справа. Регулировка сделана на оф. сервисе на стенде, с минимальным допуском от рекомендуемых (раз/сход тоже). "Минус" этого стенда в том, что не дает перейти к другой операции по настройке если параметр не укладывается в допуск. :biggrin:
Для информации. Регулировочные шайбы имеют фаску на внутреннем диаметре и должны быть направлены (фаски) в сторону упорного бурта растяжки. Для чего оно так придумано? И стоит ли растачивать эти шайбы?
|
а как вы себе представляете когда сервисмены регулируют кастор, они подвеску разбирают? бред, там ,так же шайбы с проточкой, для того что бы ослабить гайки и поставить эти шайбы