Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2010, 23:01   #392
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,776 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Вадим! Проголосовал за 3 пункт, не потому, что пох, а из-за того, что вариантов мало, подходящего нет…
Если честно, на данную тему, особо «голову не грел»… Но так навскидку:
Данная ситуация, когда Россия является «корзиной утилизации» для Японии, конечно мне не нравится. С другой стороны, взять и резко «отрубить концы», считаю тоже нельзя, слишком далеко все зашло. Поверхностно вижу около трех способов решения проблемы:
1. Создать конкуренцию, ввозимым авто с пр, ввиде повышения пошлин, дополнительной пошлины за утилизацию (пусть эти проблемы берет на себя приобретатель авто, либо пусть Япония оплачивает утилизацию), налоговые и прочие льготы, при использовании авто с ЛР.
2. Ввести, как в той же Японии, ресурс эксплуатации авто (допустим лет 7, а после 7-и «влупить» такие налоги, чтоб назад в Японию продать выгодней стало), а на ЛР этот ресурс сделать больше.
3. Создать альтернативу (это в любом случае, особенно на ДВ) – Как-то добиться, чтобы обязать Японию, построить на ДВ несколько сборочных предприятий, в тоже время, обязать ныне существующих «сборщиков», поставлять определенный процент авто на ДВ.
4. Ну и т.д. и т.п. – тут «есть где подумать»
Понятно, сейчас меня «пинать» начнут, сразу скажу – все это и многое другое, еще очень проработать нужно. Ничего невозможного нет, можно сделать, чтоб «и волки сыты, и овцы целы». Другой вопрос – А изначально, «наверху», цель такая ставится нет?
Как то так… Всем Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх