Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2008, 14:01   #4
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Установка турбины

Роман1983, Могу поделиться личным опытом. сам ставил. Если хочешь иметь повседневный мобиль, а не бешеную табуретку с сумасшедшим расходом-нажно подобрать компрессор небольшой производительности и не ставить давление наддува больше 0,5. Это даст прирост где-то 30л\с на наш мотор. По моему, достойно,и не отразится на сроке службы двигателя.Но один существенный минус-двигатель нужно перебирать и покупать новую поршневую. Поясняю: степень сжатия в турбированном моторе должа быть не более 8 (а у нас 10,5). Для того, чтобы ее понизить, нужно заменить поршень с шатуном,причем подобрать эту пару таким образом, чтобы отношение R к S (длины шатуна к ходу поршня)было как можно ближе к величине 1,75. Наш мотор я не просчитывал, но возможно потребуется замена коленвала, чтобы получиь эту цифру. Кроме того подподдон нужна пластина усилителя блока, причем желательно такая, через которую прикручиваются болтами коренные бугеля коленвала (этот мегадивай нужен для того,
vovan вне форума  
Вверх