27.01.2009, 00:56
|
#297
|
Коми ячейка
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Цитата:
Словно подпружиненный руль с четким реактивным действием — снова как у Mondeo. Передаточное отношение рулевого механизма стало меньше — баранка теперь совершает не три полных оборота, как на шестых Аккордах, а 2,8, как на версии Type-R. Но неоправданной остроты не появилось — большой Accord следует за рулем беспрекословно, но без нервозности.
Интересно, что для седьмого Аккорда предусмотрено два совершенно разных усилителя руля. На базовый Accord 2.0 в версиях Econo и Comfort с «правым» рулем для рынка Великобритании будут ставить новомодный электроусилитель, который поможет сократить расход топлива. А для остальных британских модификаций и для всех Аккордов с «левым» рулем предусмотрен только старый добрый гидроусилитель. Догадываетесь, почему? Электроусилители пока проигрывают традиционной «гидравлике» в информативности. Если Accord покупает английский скряга, то для него это пустой звук: он предпочтет электроусилитель и сэкономленные на бензине пенсы. А вот если машина с мощным мотором или в версии Sport, то к услугам водителя уже будет гидроусилитель — с выверенным реактивным действием.
|
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...4/accord/1.htm
|
|
|