Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2011, 11:47   #259
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка проставок: плюсы и минусы...

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
а как вы себе представляете когда сервисмены регулируют кастор, они подвеску разбирают? бред, там ,так же шайбы с проточкой, для того что бы ослабить гайки и поставить эти шайбы
Рекомендации по шайбам (установке/снятию) взято из "мурзилки" издат. Третий Рим (см. раздел Замена рычага передней подвески). Я описал выше, как мне снимали шайбы на сервисе (после проверки на стенде), без молотка и зубила, все это заняло мин ~30. Предпочитаю делать как положено (если не сам, то контролировать работу), без самодеятельности и предварительно проверив, что на самом деле необходимо сделать. Молоток при ремонте ходовой машины применять не желаю (если ремонтировать не в поле, но это другая тема). В сервисах работают разные люди.

Последний раз редактировалось Serg901; 03.01.2011 в 11:58.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх