Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Такс я вобще то не сравниваю приору и крузак ))) просто ты сам спросил "в 10 раз быстрее в 10 раз экономичнее" и тд... я тебе ответил почему я езжу на крузаке, люди грузы прицепы грунтовки и тд...
кстати ни один кросс с этим не справится )) проверено )
и на счет того что ты увезешь 5 человек тоже не правда ) я же написал что они по 100 кг )) а у тебя паспортная нагрузка 400 а все что выше ты даже запихаешь в салон - уже нарушение и к тому же машина уже не расчитана ни тормоза ни трансмиссия - все параметры становятся непредсказуемыми, а я могу в своих пределах только потому что у меня по паспорту 800 кг в салоне и 2т на прицепе )
на счет того что сурф дорогая в обслуге - никак не соглашусь ибо был именно в том же кузове - держал в жесткой эксплуотации ) то что он дороже приоры так еще не означает что он дорог в обслуге ))) согласись ?
|
А теперь давай немного уточним:
- грузоподъемность Приоры 490 кг. Пруф приводить не буду, так как это уже будет смешно.
- грузоподъемность Митсубиси РВР 220 кг. Из расчета 4 человека на борту по 55 кг.
http://www.cars2you.ru/catalog/mitsu...6v_gdi_140_hp/
- грузоподъемность Тойота Карина - 275 кг. Пять человек на борту по 55 кг.
http://www.cars2you.ru/catalog/toyot...16v_sg_105_hp/
- грузоподъемность Тойота Ипсум - 385 кг. Семь человек на борту по 55 кг.
http://www.cars2you.ru/catalog/toyot...6v_4wd_160_hp/
- и наконец ТЛК Прадо - 440 кг. Восемь человек на борту по 55 кг.
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/40378/
Кстати в европейских вариантах исполнения с грузоподъемностью все в порядке.