Цитата:
Сообщение от Jar
Похоже АвтоВАЗ обучает ИПГ как отшивать клиентов...
|
по разные стороны баррикад всегда такое мнение об оппоненте.. в любом варианте...
никто никого не обучает никого отшивать.
тут вопрос обстоит в несколько иной плоскости. если там, на заводе у ИПГ не примут деталь, то все последующие встречи с таким проявлением дефекта (именно не явным) будут не приняты с той же формулировкой, что и не приняли на заводе.
к тому же, ИПГ тоже человек - ему семью кормить надо, а не с вами ругаться и не за ваши запчасти платить... причем психологически мотивация у ИПГ сильнее - вы за железяку кипишь наводите - он же защищает свою семью.. вы разве свою семью и ее интересы защищать не будете?
К примеру: у меня у самого оклад 6 тыр + проценты от сдачи, если не сдался - вычтут, т.е. пойдешь навстречу кому-либо из клиентов и может так получиться, что принятых деталей ВАЗом будет меньше чем не принятых.. тогда минус вообще в долг процентов следующего месяца пойдет.. а на 6 тыр. попробуйте покормить жену и ребенка + комунальные + аренда комнаты... ага-ага.. это анриал... а вечно на попечении родителей жить совсемне вариант..
К тому же есть еще такой момент: Чем ближе дилер к ВАЗу, тем выше вероятность, что детали у ему придется сдавать на ВАз.. т.е. по варианту "работает не так" деталь вам не поменяют в 90% случаев, увы.. причина - в предыдущем абзаце.
впрочем и большое удаление от ВАЗа дает повод для расслабухи работников, т.к. возвращать либо надо не все, либо вообще ничего...
А вот у тех, кто сделал детали, из которых собраны наши а/м никогда не примут деталь которая работает.. даже если работает не так.. (примеры: моторы ЭСП, дворников, катушки ремней безопасности и т.п.).. они примут только не рабочую деталь.. и это тоже причина... следствие вы уже наверняка прочли выше парой абзацев...