Цитата:
Сообщение от Jar
Мой юный друг ты ИПГ? Тогда держись. Все Элементы детали и узлы работают для блага потребителя и его безопасности и не правильная работа их может оказаться причиной ДТП (не да бог) или потери нервов и это могут доказать адвокаты в суде, тогда к кому предъявлять претензии к тебе как ИПГ да нет к заводу за то что он поставил некачественную деталь а завод в свою очередь проведет свое разбирательство и кто будет крайним? А вот что завод платит за работу так мало это очень даже неправильно.
|
За че держаться? Предпочитаю держаться за сиськи. :biggrin:
Крайним будет тот, кто будет написан крайним в протоколе, а оформляют у нас их через одно место... т.е. "не справился с управлением", "не выдержал дистанцию" и т.п....
В случае доказательства вины ИЗГОТОВИТЕЛЯ оплата издержек будет возложена на изготовителя. У ВАЗа для этого имеется отдельная структура...
А вот факт того, что деталь/изделие/механизм авто не работает предъявить возложено на владельца. Если вы приехали, и у вас механизм по факту все же работает, то увы.. облом.. чаще всего. Таковы условия. Если ИПГ не констатировал факт смерти пациента, замена маловероятна... и возможна только при наличии сохраненных ошибок в памяти ЭСУД, либо прямого разрешения ВАЗа..
А вообще мы и сами часто эти вопросы задаем на ВАЗ.. почему в большинстве случаев принято считать деталь или "рабочей" или "не рабочей", а вот "работающей не так" деталь почему-то быть не может... хотя чаще всего это именно так.. особенно с ЭСП и моторами отопителя такая беда.. стукнешь - работает. приедешь - работает. тока выехал за ворота ПССС - не работает, свистит, гудит и т.п...