Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 15:59   #256
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Делают ли это по гарантии?

Цитата:
Сообщение от Jar Посмотреть сообщение
Мой юный друг ты ИПГ? Тогда держись. Все Элементы детали и узлы работают для блага потребителя и его безопасности и не правильная работа их может оказаться причиной ДТП (не да бог) или потери нервов и это могут доказать адвокаты в суде, тогда к кому предъявлять претензии к тебе как ИПГ да нет к заводу за то что он поставил некачественную деталь а завод в свою очередь проведет свое разбирательство и кто будет крайним? А вот что завод платит за работу так мало это очень даже неправильно.
За че держаться? Предпочитаю держаться за сиськи. :biggrin:

Крайним будет тот, кто будет написан крайним в протоколе, а оформляют у нас их через одно место... т.е. "не справился с управлением", "не выдержал дистанцию" и т.п....

В случае доказательства вины ИЗГОТОВИТЕЛЯ оплата издержек будет возложена на изготовителя. У ВАЗа для этого имеется отдельная структура...

А вот факт того, что деталь/изделие/механизм авто не работает предъявить возложено на владельца. Если вы приехали, и у вас механизм по факту все же работает, то увы.. облом.. чаще всего. Таковы условия. Если ИПГ не констатировал факт смерти пациента, замена маловероятна... и возможна только при наличии сохраненных ошибок в памяти ЭСУД, либо прямого разрешения ВАЗа..

А вообще мы и сами часто эти вопросы задаем на ВАЗ.. почему в большинстве случаев принято считать деталь или "рабочей" или "не рабочей", а вот "работающей не так" деталь почему-то быть не может... хотя чаще всего это именно так.. особенно с ЭСП и моторами отопителя такая беда.. стукнешь - работает. приедешь - работает. тока выехал за ворота ПССС - не работает, свистит, гудит и т.п...
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Вверх