Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 17:56   #588
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запрет правого руля

Цитата:
Сообщение от Jar Посмотреть сообщение
Krest33, 4 звезды по крэш тесту и это с горем пополам? .
А давайте не будем лукавить и притягивать фаты за уши. Во первых Приора не набрала уверненные 4 балла, а лишь приблизилась к ним. Во вторых фаза 2 Приоры билась за долго но введения EuroNCAP нового регламента по безопасности вступившего в силу в феврале 2009г. В третьих проводилась самим ВАЗом, что исключено практикой NCAPа. При этом даже 4 звезды для современных массовых автомобилей уже не является достаточным показателем. Так что до 4х звезд Приоре очень далеко в нынешних реалиях, вот вкупе всего этого я называю безопасность Приоры - с горем пополам. а ведь это флагман нашего автопрома, я уж не говорю о другой продукции ВАЗа Потом ваши сравнения - рассыпается на 2е половины - это уже из области эмоций, а не аргументации. Ржавый Жигуленок разлетиться тогда вообще на 4 части. Это уже не имеет никакого отношения к теме про правый руль. 3 летняя праворулька вполне может быть по регламенту NCAP гораздо безопаснее Приоры, а мы и ее вводим под запрет, мотивируя это борьбой за безопасность. Двойные стандарты это, ничего хорошего. Если уж бороться. так бороться в полной мере, а не полумерами, прикрывая личные интересы определенных групп. Либо все таки действовать по уму, не вводить тотальные запреты. а подходить к вопросу грамотно и дифференцированно.
Цитата:
ВАЗу надо отдать должное что они хоть пытаются подняться с колен и показать себя с другой стороны и это заслуга нового руководства ВАЗа
Увольте. но деферамбы ВАЗу я петь не буду. Бездарная экономическая политика, завод 5 лет снижает экономические показатели, увеличивая долги. Его тянут за уши всеми мыслимыми и немыслимыми способами, включая премьерсоке лобби, а толку ноль. Загублена новая линейка, завод отдан французам, деньги смываются в черную дыру. Если для Вас это успех, то для меня скорее катастрофа.
Krest33 вне форума  
Вверх