
Цитата:
Сообщение от Макси-К
Уважаемый, какая у вас машина?... и есть ли она вообще? .. это раз.
Два. По поводу сборки. Качество сборки Ваз 2170 на 4+. Это не 5, но твёрдая четвёрка. Всё собрано и подогнано оч хорошо. То, что недокрутили одну гаечку я не считаю огромным боком. В конце концов есть руки и глаза для этого. и под капот нужно хоть иногда заглядывать.
Теперь по порядку.
Плавание оборотов, уважаемый, это конструктивная особенность данной модели. Это как рейка в Ланосе, известно ли это вам...
Сзади уже ничего не скрипит, сверчков нет ни одного! Антикор делал сам на СТО. Просто мастера чуть чуть переусердствовали. если у владельца руки не из Ж... - элементарно вытирается обычным средством от смолы.
и так далее.
Так что давайте не будем. Я езжу на второй служебной, Шкода Супер Б. Рассказать что там уже мы поменяли?... Нет?... Лучше не надо.
|
Да не обижайтесь на моё сообщение. Я же не задеть хотел кого-то, а просто спросил - неужели на всех Приорах примерно такая ситуация как у вас?
Дело в том, что мне вся эта песня хорошо знакома по моим прежним машинам. У меня были ВАЗы 21053 и 21093. Да, это не Приора, согласен. Но те вещи, которые вы описываете я почти все проходил с моими машинками, причём впечатления они не портили, я всё-равно был страшно доволен своими авто.
Вот я и спрашиваю, неужели с тех пор ничего не изменилось? Те же сверчки, те же проблемы с тем что надо иногда "подправить", "подогнать", "подчистить" и.т.д.?
Ведь времени прошло много. Тот же антикор я делал на 21053 в 1996 году -тогда это было актуально. Но сегодня то 2009 год. Неужто оцинковку трудно сделать на заводе?
Это просто как один из примеров. Жучки, всякая прочая хрень - всё это мы уже проходили. Почему и сегодня это актуально?
Так что не оценивайте неправильно мой пост. Никаких обид или подкалываний.Только желание узнать, неужели за 10-15 лет ничего на ВАЗе не изменилось? Было бы досадно это осознавать. Почему нас так не уважает наш производитель, предлагая платить кровно заработанные деньги за то, что ещё надо дорабатывать?
Всем удачи.