Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2011, 23:48   #570
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Дело не в радости, а в том, что нельзя сравнивать авто с такой разницей в цене, тут не важно какой производитель та что дороже и будет много лучше!
Да дело в том. что цена - это понятие тоже условное. Да, некорректно сравнивать автомобили разных классов, но так же некорректно говорить, что флагман Приора дешевле нижнего сегмента Тойотовского Яриса. У нас в Российских автосалонах да дешевле, но если вы считаете это заслугой ВАЗа, то абсолютно не правы. Генри Форд, когда ввел конвейер для массового производства автомобилей считал крайне необходимым, чтобы эта машина была доступна работнику, собирающему ее. Так вот повторюсь, если взять единый сегмент, то для рабочего ВАЗа Приора при гораздо более низком качестве обойдтся в 2-3 раза дороже, чем Королла, для рабочего завода Тойота. Вот это куда более справедливый критерий действительной оценки автомобиля. А говорить, что Приора дешевле Ауриса, при этом понимая, что цена дилерского Ауриса в России задрана и благодаря пошлинам и благодаря дилерам и благодаря доставке автомобиля - то это не совсем корректное сравнение. Вот если бы приора даже при своем уровне и качестве стоила 4-5 зарплат ВАЗовского рабочего, как стоит Королла для Тойотовца, вот тогда можно было бы говорить - да, ВАЗ молдец, пусть качество не такое, пусть машина менее продвинута в техническом уровне - это все Российские реалии, от них никуда не деться, но при этом машина все равно легко доступна в покупке ровно так же, как Королла для работника Тойоты.
Krest33 вне форума  
Вверх