| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Югорск и Советский. Отзовитесь...
			 
			 
			
		
		
		
			
			Где есть нормальный диагност? Не такой который подключил двапровода графики посмотрел и сказал все нормально. у которого не только комп. а еще и всякие диагностические приборы есть. А то троит иной раз и на холодную перестала заводиться то ли форсы то ли катушка зажигания. Пропуски в 3(чаще всего) и 2 цилиндрах если разгон конкретно начать типа педаль в пол. 
 
В вираже спрашиваю катушки есть? 
-да есть. машина карб что ли? 
-нет говорю инж. 
-не катушки модуль зажигания мне говорит 
-покажи говорю что есть. 
Пошли он берет модуль. 
Я говорю на приору 
-8-ии клапаная что ли? 
-Нет. 16-ти 
И смотрю на ветрину, вижу катушку. 
-Так вот она. 
-А эта!? 
Как там продавцы работают ппц. 
 
Тут не давно не завелся утром. Отогнал в теплый бокс оттаяла завелась. Выехал, 2 часа поездил и потом обороты перестала развивать. Отощил к теплому гаражу. На сл.день домтал бензонасос сетка во льду и есть водичка в баке. Заправлялся на Лукойле на выезде в Югорск. 
После узнаю еще что не я один пострадал. В дизеле была вода тоже и бенз кто то еще с водой хапанул. 
 
Вчера в Ханты гонял. На дороге до бетонки грязища. на бетонке более менее, доже по лучше, все кочки и стыки белым асфальтом загладило. Дальше особено не доезжая км 100 с небольши до Хантов были переметы(ветер был ппц, аж машину с дороги сдувало). Обратно ехал ДТП было на этих переметах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |