Цитата:
Сообщение от Владимир466
А что мне посоветуете?
Греется по нашим морозам машина долго. Грешил на термостат. Но, проехал на гарантийку на хилокскую, посмотрели, термостат падла, работает, открывается перед 90 градусами. А так патрубок нижний холодный постоянно, то есть не гонят по большому кругу. Но очень долго греется. В 30-градусные морозы походу большой круг вообще не открывается, температура 70-80 градусов всего. Печка при этом с 60-70 градусов нормально греет в салоне весьма тепло и комфортно, даже жарко. Причем движок не прогревается до 90 гр даже когда печка на 1 положении при медленной езде по пробкам.
|
забейте, ничего Вы не сделаете, утепляйте двигатель, закрывайте решетки радиатора!!!!!! кстати датчик температуры охлаждающей жидкости на приорах врет на приборке примерно на 5-8 градусов в минус, заметил это по установленному бк, на приборке 80 градусов, а по бк 87 градусов, начал разбираться в проблеме, наткнулся на эту тему
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 проверил, так оно и есть, ошибка ----4----, сменил 3 датчика (2 Автоприборовских и 1 Лузар)
Автоприборовские врут в минус, а лузаровский врет в плюс, ошибка так и не исчезает, протестил на ошибки 5 приор, от 2008 года выпуска до 2010 года, у всех показывает ошибку ---4---, в общем забил, ориентируюсь по БК!!!!!! Двигатель греется плохо, потому как головка блока на 16ти клапанных моторах большая, а производительность помпы очень низкая, и так как авто работает на холостых, то помпе не хватает сил нагреть этот мотор, заметьте на 8ми клапанных моторах и 16ти клапанных моторах стоят одинаковые крыльчатки на помпах, но у 8ми клапанных моторов головка блока в два раза меньше, поэтому они и греются быстрее, так как ож проходя по блоку не успевает охладится!!!! К примеру, тот кто сталкивался с дополнительной электро-помпой на радиатор отопления, после включения помпы воздух из печки шел очень горячий, так как увеличивалась производительность прохождения ож, и радиатор не успевал остывать, то же самое и здесь, на холостом ходу ож двигается медленно по системе охлаждения, и естественно проделав круг она остывает, на постоянных повышенных оборотах циркуляция приходит в норму и двигатель греется быстрее( к примеру езда по трассе), помпа на автовазе не меняется уже лет так 30, как шли они на восьмерках 1,3 с 80х годов так и до сих пор их ставят на приоры 1,6 (разница только в шестернях)
в свое время покупал вот такую помпу
http://tza11.ru/mkwn.html думал что нибудь изменится, нифига все тоже самое!!!! Так что утепляемся как можем и в путь