Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 06:40   #773
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Мелкий ремонт своими силами

Цитата:
Сообщение от Владимир466 Посмотреть сообщение
А что мне посоветуете?
Греется по нашим морозам машина долго. Грешил на термостат. Но, проехал на гарантийку на хилокскую, посмотрели, термостат падла, работает, открывается перед 90 градусами. А так патрубок нижний холодный постоянно, то есть не гонят по большому кругу. Но очень долго греется. В 30-градусные морозы походу большой круг вообще не открывается, температура 70-80 градусов всего. Печка при этом с 60-70 градусов нормально греет в салоне весьма тепло и комфортно, даже жарко. Причем движок не прогревается до 90 гр даже когда печка на 1 положении при медленной езде по пробкам.
забейте, ничего Вы не сделаете, утепляйте двигатель, закрывайте решетки радиатора!!!!!! кстати датчик температуры охлаждающей жидкости на приорах врет на приборке примерно на 5-8 градусов в минус, заметил это по установленному бк, на приборке 80 градусов, а по бк 87 градусов, начал разбираться в проблеме, наткнулся на эту тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626 проверил, так оно и есть, ошибка ----4----, сменил 3 датчика (2 Автоприборовских и 1 Лузар)
Автоприборовские врут в минус, а лузаровский врет в плюс, ошибка так и не исчезает, протестил на ошибки 5 приор, от 2008 года выпуска до 2010 года, у всех показывает ошибку ---4---, в общем забил, ориентируюсь по БК!!!!!! Двигатель греется плохо, потому как головка блока на 16ти клапанных моторах большая, а производительность помпы очень низкая, и так как авто работает на холостых, то помпе не хватает сил нагреть этот мотор, заметьте на 8ми клапанных моторах и 16ти клапанных моторах стоят одинаковые крыльчатки на помпах, но у 8ми клапанных моторов головка блока в два раза меньше, поэтому они и греются быстрее, так как ож проходя по блоку не успевает охладится!!!! К примеру, тот кто сталкивался с дополнительной электро-помпой на радиатор отопления, после включения помпы воздух из печки шел очень горячий, так как увеличивалась производительность прохождения ож, и радиатор не успевал остывать, то же самое и здесь, на холостом ходу ож двигается медленно по системе охлаждения, и естественно проделав круг она остывает, на постоянных повышенных оборотах циркуляция приходит в норму и двигатель греется быстрее( к примеру езда по трассе), помпа на автовазе не меняется уже лет так 30, как шли они на восьмерках 1,3 с 80х годов так и до сих пор их ставят на приоры 1,6 (разница только в шестернях)
в свое время покупал вот такую помпу http://tza11.ru/mkwn.html думал что нибудь изменится, нифига все тоже самое!!!! Так что утепляемся как можем и в путь

Последний раз редактировалось centrumnsk; 05.01.2011 в 06:59.
centrumnsk вне форума  
Вверх