05.01.2011, 08:30
|
#392
|
Оратор
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Барнаул столица мира...продолжение
)) с концевиками разобрался спасибо, не разглядел сразу!!! Конструкция натяжного ролика ремня генератора,ГУР(ЭУР) неудачная, вроде простая операция, осмотр состояния ремня ГРМ вызывает дополнителные сложности, ввиде съема натяжного ролика, ремня генератора - ГУР (ЭУР), последующей установки их обратно включая натяжение ремня, хрень какая-то. На старой машине к ремню генератора прикоснулся первый раз при пробеге 90000 км, когда развалились подшипники на генераторе, а если бы переодически лазить, со "своей" натяжкой ремня генератора, ремонт потребовался наверняка раньше. Напрашивается съемная резиновая крышечка-вставка (по типу заглушки в картер сцепления) в крышку ГРМ для переодического "быстрого без дополнителных сложностей" осмотра состояния ремня - типо снял заглушку, поддомкратил правое колесо, включил скорость, рукой прокрутил колесо одновременно поглядывая через окно на ремень ГРМ, ремень в порядке - заглушку на место и вперед! Движка критична к ремню как-никак, клапана в опасности, периодический осмотр ремня ГРМ непомешает . P.S. Два товарища, на днях, ВАЗ 2111и2112 1,5v16 с интервалом в одну неделю перебирали моторы из-за порваных ремней ГРМ и загнутых клапанов, вот тут и задумаешься...
Последний раз редактировалось BULLDOG; 05.01.2011 в 09:53.
|
|
|