Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 18:38   #397
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Dmit, если и в правду то 180-200 т.км для ремня ГРМ это неплохо, а ролики без съёма крышки действительно непроконтролируешь, интересно какой среднестатистический ресурс у роликов и помпы? (По-моему опыту на Самаре за почти 120000 т.км ремень генератора вообще не менял, помпу, ролик и ремень ГРМ менял один раз в интервале от 60000-80000 т.км) А на Приоре при каком пробеге стоит волноваться, по поводу замены?
Действительно ни у одного человека на форуме ремень не порвался, (именно из за брака износа и т.п.) либо ролик заклинило, либо помпу, поэтому делать смотровую крышечку особой нужды нет, кстати такая крышечка стояла на предыдуших шестнадцатиклаппаниках, между шестерен распредвалов, сверху, и поставить такую если захочется на приору можно, нужно лишь ее приобрести прорезать в нынешнем кожухе отверстие в которое она и вставляется, но опять же кроме состояния и натяжки ремня в нее нифига не будет видно, теперь к интервалам, регламентированный интервал замены комплекта ГРМ, ближайшего родственника приоровского мотора ,124 шестнадцатиклапанника 40 т.км. на этом пробеге рекомендовалось менять ремень и ролики, помпу обычно меняли при следующей замене, т.е. при 80 т. км, но со "стабильным " качеством комплектующих ктото и раньше, так что на приоре в принципе стоит лезть в ГРМ тысячах на 40 именно для проверки и осмотра, ну а далее я бы полез тысяч в 60 (если не появилось посторонних шумов) менять отдельно ролики нет смысла, т.к. весь набор(настоящий) продается комплектом, ремень ролики, хотя сейчас в продаже появляются и другие
ANTO вне форума  
Вверх