Цитата:
Сообщение от sant01
Вот и вопрос специалистам, как такое могло произойти.
|
Я не все понял... особенно в самом конце... Не понятно - то оба заглушены, то с трещиной...
Цитата:
Сообщение от sant01
Пример 1. Маршрут 550 километров по трассе, мороз колебался в пределах 18-28 градусов. Заправлен 92 бензином на ТНК полный бак. Оба штуцера были заглушены
|
Цитата:
Сообщение от sant01
в первом примере происходило и когда на левом штуцере был соединен шланг климатсистемы, а правый заглушен штуцером с большой ТРЕЩИНОЙ
|
Ну, ладно. Попробуем сделать общие выводы.
1. Условия поездки сильно влияют на расход. Для сравнения нужно максимально приблизить условия поездки.
2. При проверке расхода, желательно менять только одно условие. Так как при нескольких переменных и результат будет сложно проанализировать.
3. Трещина - может быть причиной повышенного расхода. При тесте нельзя допускать таких погрешностей. Этот подсос не контролируемый, поэтому трудно оценить его влияние.
4. 92-ой бензин. Обязательно будет расход больше. Чудес не бывает. Законы физики еще никто не отменял. Если двигатель расчитан на 95 min, то лить нужно 95-ый. А уж если льешь 92-ой, не требуй максимальной экономичности.
Я в течении года два раза попал на паршивый 95-ый. Троение на холодную и
бензин вылетал как в трубу!!!! Хотя компьютер показывал приемлемый средний расход.
ВЫВОД: сравнительный тест-драйв был проведен не корректно, слишком много переменных.
1. Разный бензин.
2. Разное расстояние.
3. Разные погодные условия.
4. Штуцер с трещиной.
Тут и шаман не разберется, что стало причиной разного расхода топлива.