Цитата:
Сообщение от Антон_NSK
centrumnsk, Уточняю, про колхоз это ИМХО, но все же, ковырять какое-то отверстие для вывода провода на задней крышке генератора (хотя можно сделать аккуратно и даже в гофре), найти нормальное место для блока с электроникой (хотя тоже можно все сделать аккуратно), к стати блок с электроникой внутри герметичен. А колхозом в основном назвал из-за того что не понятно как к этому отнесутся на ТО (сохранится ли гарантия), ну и все таки как не крути, это внесение изменений не предусмотренных заводом изготовителем.
Лично у меня гарантия снята была еще на 1-ой тыс км.
Еще повторю, вариант с 3-х уровневым приемлем, эффект от него есть.
|
понятно, только не хрена не понятно какой приход от установки реле регулятора от шеви нивы, даже прочитав ссылки так и не понял что это дает!!! в трехуровнеке понятно, это минимум 13,2, середина 14,0 и максимум 14,7 !!!! а что такого в регуляторе шн!!!! Кстати проковырять это я к слову написал, все намного проще если есть теплый гараж и инструменты, сверло на 10, провода уже идут в гофре, само реле крепится на шпильку массы на правом крыле авто, его и не видно вовсе