Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 13:56   #614
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от borisamur Посмотреть сообщение
Только нас с тобой мало,чтобы раскупить 10 млн машин в год!Народ в своей массе нищий,оборота не будет,а роботы,и соответственно качество,возможно только при определенном объеме...
с чего бы это вдруг оборота не будет?
сейчас многие покупают подержанные праворульки за 300-400 тысяч

а если такая праворулька будет обходиться хозяину "так же как в японии", т.е. в 2-3 тысячи $ в год (только на налоги) - никуда не денешься, пойдешь покупать ВАЗ и менять его на новый раз в три года.

И вообще, я этот разговор завел не потому что против праворулек.

А потому что хотел сказать, что наши пошлины направленные на поддержку отечественного автопрома - это мелочи несущественные, по сравнению с тем, что делают японцы для своей автомобильной промышленности.

У нас по сравнению с ними всё вполне демократично.

А вы мне тут начали про откаты, распилы и прочие масштабные и глобальные проблемы приплетать. Зачем?
Не надо мне этого рассказывать. Я это и так всё знаю и огорчаюсь очень по этому поводу.
Ins вне форума  
Вверх