Цитата:
Сообщение от Ins
с чего бы это вдруг оборота не будет?
сейчас многие покупают подержанные праворульки за 300-400 тысяч
а если такая праворулька будет обходиться хозяину "так же как в японии", т.е. в 2-3 тысячи $ в год (только на налоги) - никуда не денешься, пойдешь покупать ВАЗ и менять его на новый раз в три года.
И вообще, я этот разговор завел не потому что против праворулек.
А потому что хотел сказать, что наши пошлины направленные на поддержку отечественного автопрома - это мелочи несущественные, по сравнению с тем, что делают японцы для своей автомобильной промышленности.
У нас по сравнению с ними всё вполне демократично.
А вы мне тут начали про откаты, распилы и прочие масштабные и глобальные проблемы приплетать. Зачем?
Не надо мне этого рассказывать. Я это и так всё знаю и огорчаюсь очень по этому поводу.
|
Ну давай подробнее:
сейчас многие покупают подержанные праворульки за 300-400 тысяч
Многие это сколько?
никуда не денешься, пойдешь покупать ВАЗ и менять его на новый раз в три года.
Опять насильно заставлять...Это уже проходили,давай все в телогрейках и строем будем ходить.Пускай ваз под меня подстраивается,а не наоборот.
А потому что хотел сказать, что наши пошлины направленные на поддержку отечественного автопрома - это мелочи несущественные, по сравнению с тем, что делают японцы для своей автомобильной промышленности.
Потому что в Японии есть из чего выбрать,и на что купить!
Мой ученик живет в Японии,бываю иногда там,вижу ихнюю жизнь.
А вы мне тут начали про откаты, распилы и прочие масштабные и глобальные проблемы приплетать. Зачем?
Затем,что при этих проблемах не будет качественного автомобиля!Топы и прочие "менеджеры" всячески удешевляют производство,чтобы больше качнуть прибыль,за откаты берут комплектующие бракованные и прочее.А ты зачем...Китайцы за 10 лет с нуля подняли автопром,вот те и зачем...