Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2011, 19:53   #632
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
ага, у меня во дворе стоит 70 машин откровенной лжи
которые начиная с -20С не заводятся без прогрева
буквально на прошлой неделе бегали двое очередных, волосы на попе рвали: "клапана стукнули, на 30 тыщ попал"
а всего-то -35 было
и у меня лично все праворульки были тоже откровенно лживыми
край -25 заводились
Я такого опыта с ПР не имел, но зато имел один и очень наглядный пример, потому, что участвовал сам. Я говорю о пуске HRV при -25. Сама машина заводиться отказалась наотрез. И завеласть очень нехотя только после прикуривания от моего аккумулятора. После пуска рассыпался вариатор.
По поводу 30 тысяч за гнутые клапана - работа с запчастями (клапана, прокладка, болты, колпачки) стоит 12 тысяч, а не 30. По времени - 1 день
YARYCK вне форума  
Вверх