Забанен
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Дальний Восток Комсомольский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: привет с Дальнего Востока... часть 2..
я вот тоже увидил "плюсы приоры"
Цитата:
Сообщение от RUS-LAN
Я недавно в сургут ездил так в первый день до тюмени в домашних тапках пер в горах температура опускалась до 36 гр и ничего нормально а на утро заклеил скотчем решетку и впуть было тепло всю дорогу Да летом неполенился и заклеил дыру под торпедой я был в шоке когда увидел её размеры ну и после сургута утеплился пополной
|
Цитата:
Сообщение отНикПосмотреть сообщение
Купил в апреле первую в нашем городе Приору хетчбэк. 315 тыр протяжка, подкрылки, защита, замок в рулевую стойку, итого 330. Сразу предупредили, не надо активировать заводскую сигнализацию до первого ТО. Неделю ездил нормально. Потом появилась куча сверчков и прочине скрипы и дребезжалки. Колодки свистели на перекрестках, все автолюбители и пешеходы шарахались. После 500 перестали работать передние стойки на отбой. Затряслась задняя полка. Двери закрывались с перекосами, бесшумные замки не соответствовали названию. Но обкатку я провел правильно и дотерпел до первого ТО.
В так называемом «сертифицированном» центре, машину помыли и двери отрегулировали. Стойки менять не будем, пока не потекут, как отрезали. На следующий день скрипы проявились опять, а двери, как были перекошены, так и остались. Приехал обратно в центр. Машину снова помыли и еще поколдовали над ней. Но когда пришел забирать, все было по-прежнему. Двери не исправить, надо перевешивать петли, это не в нашей компетенции. А скрипы, что же Вы хотите, это же не иномарка. На вопрос, почему с трудом переключается первая передача, а задняя со второго раза, ответили, а так на всех Приорах. Залез потом сам чинить заднюю полку. Оказывается, поломался пластмассовый дюбель крепления, но такой мелочи не оказалось ни в долбанном «сертифицированном» центре, ни в одном магазине. По запчастям приора круче любой иномарки в смысле достать Поставил самоделку, трясется полка, но уже меньше. После второго ремонта стала отставать обшивка на задней двери. Вскрыл, смотрю, кнопка всего одна осталась. Ремонтники из спеццентра повытаскивали, видать туго у них с запчастями. Заехал к спецу по подвескам. Менять эти стойки на новые бессмысленно, поплывут через пару тысяч. Ставь хорошие десяточные стойки в комплекте с пружинами, подшипниками и чашками. Все встанет тебе в 10 тыр. Не один ты ко мне приоровец уже приезжаешь. Схема уже отработана и показал на кучу приоровских стоек в металлоломе.
Разговорился с одним коллегой по «счастью» из другого региона. Я, когда пришел в салон, из десяти приор, восемь были с проваленными стойками. У меня десятка до этого была, она лучше. С коробкой проблемы один к одному.
Отопитель шумит, уши закладывает, где эти 98 лошадей (говорят, что даже 110!!!), машина явно туповатая, если не дать 4000 оборотов. Слушаю скрипы и шумы, отбиваюсь на кочках, с трудом закрываю двери, укр
|
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от dej38
К сожалению, так и не нашел тему с минусами Приоры. Поэтому напишу здесь, если я все таки просмотрем, то думаю модератор перенесет сообщение в соответствующую ветку. Плюсы машины я уже описал, теперь о недостатках:
1. Не с первого раза открывается и закрывается 5 дверь (понятно, что просто надо отрегулировать замок, что и будет сделано по гарантии, но не ужели этот параметр невозможно проконтролировать на заводе? сам работал зам.начальника цеха капитального ремонта военной техники, поэтому немой вопрос: "Где операционный контроль?)
2. Погремушки в дверях и задней полке. Элементарно лечится, но только самими автовладельцами. И не надо про бюджетность, Приора далеко не 200 тыров новая стоит.
3. Очечник - это для меня актуально. Езжу в очках, поэтому думал порадуюсь нужной опции. Но х..н там, мои очки шире очечника, наверно морда у меня слишком широкая. Если кто не верит, могу сфотать и выложить на сайт. У тестя тоже Приора хэтч, я ему сам пригонял 2 года назад из Тольятти, в ней очечник оснащен функцией самооткрывания, а о самозакрывании забыли!
4. Не продуман обогрев заднего стекла хэтча. В зоне покоя стеклоочистителя нет нитей нагрева и при работе обогрева растаявший снег с водой благополучно примораживают стеклоочиститель к стеклу. Вот в 2 см выше есть, и там реально очень горячо (сходятся все нити), а где надо, ни одной нитки. Сильно сомневаюсь, что нельзя было это учесть при проектировании или что другое расположение нитей подогрева неимоверно увеличило бы стоимость заднего стекла.
5. Свист зеркал заднего вида на скорости. Предвижу шквал негодования, типа лечится элементарно и т.д. и т.п. НО ведь машину при проектировании пластилиновый макет и уже ходовые образцы должны были продувать в аэродинамической трубе. Или денег на это пожалели?
Плюсы, в соответствующей теме не все описал:
1. Нравиться блок управления климатом, всё удобно, понятно и на своих местах.
2. Нравится работа МКПП на моей машине. На тестевской передачи включаются жестче, и легко путаются 1-3 и 2-4. На моей все гуд.
3. Поведение на дороге значительно лучше чем у всех предыдущих машин.
Вообщем машиной доволен, покупал как "рабочую лошадку" и всем моим требованиям она соответствует. В дальнейшем замена задней полки на акустическую, полная проклейка салона и истребление мозга инженеру по гарантийному обслуживанию при устранении мелких косяков выявленых самостоятельно и с помощью этого сайта!
|
|