Цитата:
Сообщение от Идеолог
735, твои посты напоминают простое кидание какашкой, чем здравый смысл. Скажи мне про чисто российские технологии автоваза на примере приоры? Если: 1. Подвеска - немецкая; 2. Кондишн - панасоник; 3. Электрика - bosch; 4. Формовка кузова - если не изменяет память, оборудование куплено у итальянцев; 5. Дизайн, кстати, тоже итальянцы. и т.д. А что же тут есть российское? Проснись, 735! Куда тебе смеяться над китайцами то? :-))))
|
Давайте не будет ТЫкать.
А по по поводу кондеров, дизайна и т.п. -так это не только к Приоре относится, тот же БМВ всегда ставил АКПП ZF, и что? А итальянцы в вашем понимании разрабатывают дизайн только для Феррари? Или БОШ в вашем понимании выпускает только бытовую технику? Тогда возникает вопрос куда идет его продукция?
И смеяться тут нечему, китайцы оболванивают народ своими псевдоновинками, которые не только хуже по своим характеристикам чем Приора, Шнива, Патриот, но еще и дороже.
Цитата:
Сообщение от Oberst
Может нам вместо Комарова директора какого нибудь китайского автозавода пригласить! Приора тогда раз в год рестайлингу подвергалась бы...Эх!! Мечтать не вредно!
|
Лучше не надо. Ну поменяют они радиаторную решетку с фарами, и при этом уберут системы безопасности, сделают кузов из фольги- а оно надо? Мы же это проходили на примере улучшения сеата толедо- который превратили (извините за выражение) в настоящий "омлет". А что изменилось с тех пор, изображено на манекенах (первая страница этой же темы).