Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 05:36   #669
Юрьeвич
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Юрьeвич
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Юрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрьeвич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

а теперь пройдемся по теме Эксплуатация Приоры Зимой и посмотрим так ли там все прекрасно с запуском зимой как нам втирают некоторые товарищи:
ну во первых вот что Ярик называет полным стоком:
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Впереди зима и я просто хотел бы поделиться опытом зимней эксплуатации машины.
1. Заменить масло в двигателе и КПП. Масло нужно выбирать исходя из минимальной температуры воздуха зимой для вашей местности. Например в Воркуте минимум температуры -53 и я заливаю синтетику Castrol 0W40 с температурой застывания -54 и в КПП 75W90. Масляный фильтр: как ни странно, но для мороза лучше чем наши российские Невский и Ливенский масляные фильтры я не видел – у него низкое гидросопротивление и плотный противодренажный клапан – при пуске лампочка давления масла гаснет сразу. Цена на них в разных магазинах 90-120 рублей
2. Заменить свечи. Надёжнее свечей NGK я не встречал, поэтому их и ставлю. Эти свечи дают стабильную мощную искру, почти никогда их не "заливает" , но они очень чувствительны к плохому бензину. Можно поставить Denso, но они дороже NGK раза в два. Для приоры использую рекомендованные NGK №11
3. Аккумулятор. Идеальный вариант - OPTIMA Batteries Red Top Power 60А/ч производства США, но он очень дорогой (порядка 8000-9000 рублей и редко встречается в магазинах). Эта батарея гелевого типа изготовлена по спиральной технологии и совершенно не боится морозов. Имеет ток разряда до 880А. Я использую более доступный вариант - MUTLU Mega Calcium из Турции, но в мороз за -38, -40 его надо снимать с машины и держать в тёплом помещении, иначе при такой температуре шансы завести двигатель с замороженным аккумулятором будут падать. Минимум, при котором я заводил машину (ВАЗ 2111 8 кл 1,5л инжектор) с замороженным аккумулятором MUTLU после полуторасуточной стоянки -42, а с принесённым из дома тёплым аккумулятором -48.
4. Нужно заменить прошивку контроллера на зимний вариант. С заводской прошивкой пустить приоровский двигатель становится нереально уже при морозе -38.
5. Если в машине стоит бортовой компьютер с функцией прогрева свечей – это хорошо. После первой неудавшейся попытке пуска надо просто прогреть свечи с помощью этой функции и как правило движок заводится со второй попытки. Ещё перед холодным пуском я включаю ближний свет фар секунд на 10, и после этого выключаю зажигание на минуту – это позволяет немного подогреть и оживить замороженный электролит аккумулятора и он крутит стартер уже легче. Не надо в мороз крутить стартер более 7-10 секунд, даже если есть вспышки в цилиндрах. Бензин, который впрыскивают форсунки не испаряется и и в конце концов свечи просто зальёт. Да и аккумулятору надо дать немного отдохнуть. Второй раз крутить стартер надо не ранее чем через минуту перерыва – за это время аккумулятор немного отдохнёт, а часть бензина со стенок цилиндров успеет испариться
И ещё: не нарвитесь на подделку при покупке масла и свечей, иначе все старания сведёт на нет. Я уже раз попадал, когда купил поддельное масло – стартер крутил движок еле-еле уже при -23!
Цитата:
Сообщение от leha52rus Посмотреть сообщение
Недавно стал замечать что авто стало заводится не с первого раза! А если с первого то по машине бежит такой "мандраж" что ого-го! Предположительно заводиться она на 2 цилиндрах...потом секунды через 2-3 уже начинают работать остальные,и ещё заметил какое то ли лёгкое посвистывание то ли.....мммм даже не знаю как объяснить этот звук,но по моему раньше не наблюдался он! в районе ГРМ!.... Звук как будто работающего насоса(бензо) при увеличении оборотов ситуация не усугубляется! т.е. "свиста" не слышно.....Не уж то роликам пиз*ец??? Понимаю что ситуация абсурдная! Что так вот определить происхождение звука не возможно! Но всё же я вот решил поделится с вами друзья!!!
Цитата:
Сообщение от Халявщик Посмотреть сообщение
Не знаю зимой или не зимой а машинка у меня заводится периодически как-то неохотно. Ошибок нет. Может подольше крутить надо ? Инжекторная семёрка заводилась в мороз от прикосновения к ключу почти. А тут непривычно. Бензин 92 подсолнух пензенский.
Цитата:
Сообщение от ETP72 Посмотреть сообщение
В салоне в принципе не холодно, но из дыр под панелью дует на скорости сильно, надо-бы заткнуть попробовать да на морозе возится нет желания.
бггг))))

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Сегодня -34. Ночью не глушил. часов 7 работала.
кто там говорил про автозапуск? тут радикальное решение проблемы запуска утром)))))

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Если температура ниже -40 то вместо цифр показывает прочерки.
а вот теперь вопрос к Ярику кто больще думает о покупателях: японцы, у которых -30 никогда в жизни не бывает, но тем не менее у них бортовой комп показывает эту температуру, или автовазовцы, которые сделали свой бк всего лишь до -40, зная что в Росии бывают более низкие температуры?

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
На улице -21 не завелся. свечи сухие. беез качает
к чему бы это? наверно дромовцы сглазили....

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
Был аналогичный случай 1 декабря и мороз примерно такой-же(20-22).Заводил и с продувкой и в несколько заходов и подзаряжал аккумулятор.Первая мысль конденсат в баке.Полазил здесь на форуме-совет залить спирт в бак,сколько чётко никто не написал.Залил 100 гр на 1/4 бака,но это было на второй день(-16),но толку не было ни через час ни через три.Была мысль оттащить в ближайшую мойку и там её отогреть,а вдруг бестолку.Потом решил оттащить на гарант.станцию,на верёвке бес ус.руля,без внятных тормозов.На эвакуаторе 1500р. всего расходов.На 3-й день(-9)тоже не завелась.Возникали мысли купить какую-нибудь гадость как в карбюратор купить-впрыснуть,поставить свечи NGK-11 захотелось,но прочитал в скачанной книжке(спасибо за неё)как это делается и расхотелось..
Цитата:
Сообщение от honzik Посмотреть сообщение
-22,схватывает но не заводится,аккумлятор сдох,зарядил-один х...,схватывает но не заводится.нах плюнул купил пива жду потепления.....заправляюсь в одном месте(лук оил),никогда никаких проблем не было,пробег 13000км масло и филтры заменил 2 дня назад
ну а теперь лидеры сегодняшнего хит-парада! это уже другие темы:

Цитата:
Сообщение от MorozOFF Посмотреть сообщение
Как начались морозы перестала открываться правая передняя дверь, но как 15 минут поработает печка начинает открываться, дверь не открывается даже при -4, замок уже мазал и селиконкой и универсальной жидкостью ничто не помогает, так же защелка которая в двери с внутренней части в верху рукой не выдергивается пака не не отаит. Нужен совет
Цитата:
Сообщение от djonni62 Посмотреть сообщение
Недавно поменял фильтр вентиляции салона на ТО-3. После метели увидел на панели и обшивке передних дверей снежную пыль. Двери и окна были плотно закрыты. Подскажите, откуда снег?
снег в салоне! это жесть!
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
Юрьeвич вне форума  
Вверх