Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,298
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
|
Re: С приоры на иномарку
а теперь пройдемся по теме Эксплуатация Приоры Зимой и посмотрим так ли там все прекрасно с запуском зимой как нам втирают некоторые товарищи:
ну во первых вот что Ярик называет полным стоком:
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Впереди зима и я просто хотел бы поделиться опытом зимней эксплуатации машины.
1. Заменить масло в двигателе и КПП. Масло нужно выбирать исходя из минимальной температуры воздуха зимой для вашей местности. Например в Воркуте минимум температуры -53 и я заливаю синтетику Castrol 0W40 с температурой застывания -54 и в КПП 75W90. Масляный фильтр: как ни странно, но для мороза лучше чем наши российские Невский и Ливенский масляные фильтры я не видел – у него низкое гидросопротивление и плотный противодренажный клапан – при пуске лампочка давления масла гаснет сразу. Цена на них в разных магазинах 90-120 рублей
2. Заменить свечи. Надёжнее свечей NGK я не встречал, поэтому их и ставлю. Эти свечи дают стабильную мощную искру, почти никогда их не "заливает" , но они очень чувствительны к плохому бензину. Можно поставить Denso, но они дороже NGK раза в два. Для приоры использую рекомендованные NGK №11
3. Аккумулятор. Идеальный вариант - OPTIMA Batteries Red Top Power 60А/ч производства США, но он очень дорогой (порядка 8000-9000 рублей и редко встречается в магазинах). Эта батарея гелевого типа изготовлена по спиральной технологии и совершенно не боится морозов. Имеет ток разряда до 880А. Я использую более доступный вариант - MUTLU Mega Calcium из Турции, но в мороз за -38, -40 его надо снимать с машины и держать в тёплом помещении, иначе при такой температуре шансы завести двигатель с замороженным аккумулятором будут падать. Минимум, при котором я заводил машину (ВАЗ 2111 8 кл 1,5л инжектор) с замороженным аккумулятором MUTLU после полуторасуточной стоянки -42, а с принесённым из дома тёплым аккумулятором -48.
4. Нужно заменить прошивку контроллера на зимний вариант. С заводской прошивкой пустить приоровский двигатель становится нереально уже при морозе -38.
5. Если в машине стоит бортовой компьютер с функцией прогрева свечей – это хорошо. После первой неудавшейся попытке пуска надо просто прогреть свечи с помощью этой функции и как правило движок заводится со второй попытки. Ещё перед холодным пуском я включаю ближний свет фар секунд на 10, и после этого выключаю зажигание на минуту – это позволяет немного подогреть и оживить замороженный электролит аккумулятора и он крутит стартер уже легче. Не надо в мороз крутить стартер более 7-10 секунд, даже если есть вспышки в цилиндрах. Бензин, который впрыскивают форсунки не испаряется и и в конце концов свечи просто зальёт. Да и аккумулятору надо дать немного отдохнуть. Второй раз крутить стартер надо не ранее чем через минуту перерыва – за это время аккумулятор немного отдохнёт, а часть бензина со стенок цилиндров успеет испариться
И ещё: не нарвитесь на подделку при покупке масла и свечей, иначе все старания сведёт на нет. Я уже раз попадал, когда купил поддельное масло – стартер крутил движок еле-еле уже при -23!
|
Цитата:
Сообщение от leha52rus
Недавно стал замечать что авто стало заводится не с первого раза! А если с первого то по машине бежит такой "мандраж" что ого-го! Предположительно заводиться она на 2 цилиндрах...потом секунды через 2-3 уже начинают работать остальные,и ещё заметил какое то ли лёгкое посвистывание то ли.....мммм даже не знаю как объяснить этот звук,но по моему раньше не наблюдался он! в районе ГРМ!.... Звук как будто работающего насоса(бензо) при увеличении оборотов ситуация не усугубляется! т.е. "свиста" не слышно.....Не уж то роликам пиз*ец??? Понимаю что ситуация абсурдная! Что так вот определить происхождение звука не возможно! Но всё же я вот решил поделится с вами друзья!!!
|
Цитата:
Сообщение от Халявщик
Не знаю зимой или не зимой а машинка у меня заводится периодически как-то неохотно. Ошибок нет. Может подольше крутить надо ? Инжекторная семёрка заводилась в мороз от прикосновения к ключу почти. А тут непривычно. Бензин 92 подсолнух пензенский.
|
Цитата:
Сообщение от ETP72
В салоне в принципе не холодно, но из дыр под панелью дует на скорости сильно, надо-бы заткнуть попробовать да на морозе возится нет желания.
|
бггг))))
Цитата:
Сообщение от vlixup
Сегодня -34. Ночью не глушил. часов 7 работала.
|
кто там говорил про автозапуск? тут радикальное решение проблемы запуска утром)))))
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Если температура ниже -40 то вместо цифр показывает прочерки.
|
а вот теперь вопрос к Ярику кто больще думает о покупателях: японцы, у которых -30 никогда в жизни не бывает, но тем не менее у них бортовой комп показывает эту температуру, или автовазовцы, которые сделали свой бк всего лишь до -40, зная что в Росии бывают более низкие температуры?
Цитата:
Сообщение от vlixup
На улице -21 не завелся. свечи сухие. беез качает
|
к чему бы это? наверно дромовцы сглазили....
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
Был аналогичный случай 1 декабря и мороз примерно такой-же(20-22).Заводил и с продувкой и в несколько заходов и подзаряжал аккумулятор.Первая мысль конденсат в баке.Полазил здесь на форуме-совет залить спирт в бак,сколько чётко никто не написал.Залил 100 гр на 1/4 бака,но это было на второй день(-16),но толку не было ни через час ни через три.Была мысль оттащить в ближайшую мойку и там её отогреть,а вдруг бестолку.Потом решил оттащить на гарант.станцию,на верёвке бес ус.руля,без внятных тормозов.На эвакуаторе 1500р. всего расходов.На 3-й день(-9)тоже не завелась.Возникали мысли купить какую-нибудь гадость как в карбюратор купить-впрыснуть,поставить свечи NGK-11 захотелось,но прочитал в скачанной книжке(спасибо за неё)как это делается и расхотелось..
|
Цитата:
Сообщение от honzik
-22,схватывает но не заводится,аккумлятор сдох,зарядил-один х...,схватывает но не заводится.  нах плюнул купил пива жду потепления.....заправляюсь в одном месте(лук оил),никогда никаких проблем не было,пробег 13000км масло и филтры заменил 2 дня назад
|
ну а теперь лидеры сегодняшнего хит-парада! это уже другие темы:
Цитата:
Сообщение от MorozOFF
Как начались морозы перестала открываться правая передняя дверь  , но как 15 минут поработает печка начинает открываться, дверь не открывается даже при -4, замок уже мазал и селиконкой и универсальной жидкостью ничто не помогает, так же защелка которая в двери с внутренней части в верху рукой не выдергивается пака не не отаит. Нужен совет
|
Цитата:
Сообщение от djonni62
Недавно поменял фильтр вентиляции салона на ТО-3. После метели увидел на панели и обшивке передних дверей снежную пыль. Двери и окна были плотно закрыты. Подскажите, откуда снег?
|
снег в салоне! это жесть!
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
|