Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 09:46   #914
IL76MD
Постоялец
 
Аватар для IL76MD
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
IL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордитьсяIL76MD имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Клуб любителей авиации и всёго, что с ней связано

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
IL76MD ты меня слышишь?? ....что есть то я и написал для ВАС любители авиации)))
Я, я натюрлих!!! Слышу!!! Только это называется "за что купил, за то и продал"..... Не обижайся брат!!! Только и МЫ ЛЮБИТЕЛИ, понятие в этом имеем, уж коли судьбой определено было 8 лет лётного стажа иметь, причём 6,5 из них в Твери.... Поэтому, высказать своё мнение тоже могЁм!!!

В истории Российской авиации, всякое имело место быть! И "туполи" с эшелона кувырком валились обходя грозу не там где разумней бы было...

Но, опять же, одно дело ГВФ, а другое ВТА где руководящий принцип "лучше перебз...ть, чем недобз...ть"....

Могу допустить, что обледенение и объявят "официальной" версией катастрофы, но тогда, это не причина а следствие....

Сложно предположить,что КВСы (КК), второй пилот (ПКК) и командир-инструктор были не осведомлены об особенностях аэродинамики АН 22 и его слабых местах!!! А также о метеоусловиях по всему маршруту. Но, тогда, извините, всё смахивает на грубое нарушение правил эксплуатации, в частности ИЛЭ-где прописаны действия экипажа при полёте в условиях обледенения, а также НПП, НБП, НШС и прочих руководящих документов... а также плохое метеообеспечение.....
IL76MD вне форума  
Вверх