В целом порядок такой: машна сломалась - ПССС купила у ВАЗа (с прибыли) запчасти - поставили, подписали бумажки - ПССС затребовали бабло с ВАЗа за ремонт - ВАЗ, приняв и протеститровав детали и проверив каждую запятую в бумажках затребовал бабло с поставщика - поставщик с производителя (попутно проверяя едва ли не начертание точек и запятых в документах) - производитель признал косяк, оплатил - бабло перехало ВАЗу - бабло перевели ПССС.. месяцев через 4-5...
то, что не оплачено производителем, но явно косяк производства - бабло достанут из фонда с гарантии, разумеется в цену продукта и это заложено...
а вот все что не принято - платит ПССС или (если клиент пока тут), то сам клиент... формулировкой отказа изготовитель сломаной хреньки всегда поможет - т.к. сами отмазываться будут до последнего.. а ИПГшники потом это же самое транслируют клиенту, разводят руками и отправляют к приемщикам заказ-наряд делать-платить...
Ох.. еси я тут писать перестану - мну убила СБ ВАЗа за разглашение сверсекретнейших секретов