Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2011, 17:36   #78
batylin
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
batylin находится на правильном пути
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
Я часто вижу когда современные иномарки оснащённые системами АБС,EBD,ASP или без 2х последних систем, тормозят на скользком участке при маленькой скорости во дворах или на светофорах, у них передние колёса полностью заблокированы и тащатся как лыжи, а задние спокойно проворачиваются без малейшей блокировка как при АБС на асфальте. При срабатывании АБС, чётко просматривается со стороны, момент вращения колеса с одновременной блокировкой через раз (блокировка-проворот-блокировка-проворот), но на низких скоростях этого нет. Скорее всего это связано с предельным, минимальным сцеплением с поверхностью, когда голый лёд или толстый слой мокрого снега, не позволяющего создать сцепление колёсного протектора с поверхностью. Это сугубо моё мнение. Но если есть малейшая зацепка за поверхность и при этом всё же скользко, то начинает работать АБС, которая мало эффективна в этом случае с точки зрения минимального тормозного пути, но максимальна эффективна по стабильности при управлении и рулении автомобилем в момент торможения. Тем самым избегая потери контроля за ситуацией и полного управления автомашиной. Сказать что лучше в той или иной ситуации АБС или её отсутствие, определяет только ситуация и случай а так же умелое и грамотное управление водителем автомашиной.

Последний раз редактировалось batylin; 07.01.2011 в 17:51.
batylin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх