Цитата:
Сообщение от Alexod
Откуда инофрмация про порог срабатывания на ABS последнего поколения?
|
Я часто вижу когда современные иномарки оснащённые системами АБС,EBD,ASP или без 2х последних систем, тормозят на скользком участке при маленькой скорости во дворах или на светофорах, у них передние колёса полностью заблокированы и тащатся как лыжи, а задние спокойно проворачиваются без малейшей блокировка как при АБС на асфальте. При срабатывании АБС, чётко просматривается со стороны, момент вращения колеса с одновременной блокировкой через раз (блокировка-проворот-блокировка-проворот), но на низких скоростях этого нет. Скорее всего это связано с предельным, минимальным сцеплением с поверхностью, когда голый лёд или толстый слой мокрого снега, не позволяющего создать сцепление колёсного протектора с поверхностью.
Это сугубо моё мнение. Но если есть малейшая зацепка за поверхность и при этом всё же скользко, то начинает работать АБС, которая мало эффективна в этом случае с точки зрения минимального тормозного пути, но максимальна эффективна по стабильности при управлении и рулении автомобилем в момент торможения. Тем самым избегая потери контроля за ситуацией и полного управления автомашиной. Сказать что лучше в той или иной ситуации АБС или её отсутствие, определяет только ситуация и случай а так же умелое и грамотное управление водителем автомашиной.