Идеолог
Цитата:
735, твои посты напоминают простое кидание какашкой, чем здравый смысл.
Скажи мне про чисто российские технологии автоваза на примере приоры? Если:
1. Подвеска - немецкая;
2. Кондишн - панасоник;
3. Электрика - bosch;
4. Формовка кузова - если не изменяет память, оборудование куплено у итальянцев;
5. Дизайн, кстати, тоже итальянцы.
и т.д.
А что же тут есть российское?
Проснись, 735! Куда тебе смеяться над китайцами то? :-))))
|
ну дык китайцы поняли, что красиво завернув какашку, можно продать ее как конфету.... Поэтому на отдельные модели дизайн неплох... Хотя он и не китайский... Либо что-то нагло тырят, либо заказывают, действительно, у тех же итальянцев...
Вот только дело в том, что автомобиль - это не только дизайн....
Если металл на силовых элементах в два раза тоньше, чем на аналогичных брендах, это как?
Если жесть непрокрашена изнутри? И даже непрогрунтована?
Если в качестве шумоизоляции используются маты с песком?
Если отражатели в фарах из посеребренного картона?
Если моторы "не везут", потому что их мошность на треть ниже оригинала?
Если подшипники едва выхаживают 25-30 тысяч?
Если бампера из пенопласта?
Если подушки безопасности при аварии не надуваются, а пукают?
В общем, можно еще много "если" написать....
Зачем только?
Хорошо и дешево понятия несовместимые....
К слову сказать, я очень даже верю, что фольксваген выпущенный в китае будет ничуть не хуже немецкого фольксвагена.... Но и стоить он будет столько же, сколько и немецкий... Да и не китайская это будет машина, а собранная в китае немецкая....
Мы же не говорим, что фольксваген, сделанный в Калуге - русский автомобиль....
Ну а то, что делают сами китайцы своими шаловливыми ручками - это напрасно потраченные деньги....
Цитата:
И смеяться тут нечему, китайцы оболванивают народ своими псевдоновинками, которые не только хуже по своим характеристикам чем Приора, Шнива, Патриот, но еще и дороже.
|
В точку!