Цитата:
Сообщение от tandr
у меня нормально, даже странно.
|
Ну так автомобили практически ручной сборки, каждый экземпляр - эксклюзив.
Цитата:
Сообщение от tandr
но пока впечатления положительные.
|
В режиме супермультидисплея я тоже пока ничего не заметил, а вот в режиме диагностика, где отдельные параметры контролируются, глюки имеются, вот только логику событий пока не просёк. Может просто экран погаснуть на 1 секунду, может после этого искать связи с ЭБУ, причём время установки связи с ЭБУ разное бывает. На месте стоит авто или на ходу - значения не имеет, хотя на ходу это, как мне кажется, чаще случается. И ещё есть подозрения, что по мере прогрева салона авто (соответственно и матрикса) вероятность косяка существенно снижается, т.е. на коротких пробегах с остыванием авто глюк чаще, чем при длительных поездках. Напрашивается вывод - по мере прогрева БК какой-то, или какие-то контакты лучше соприкасаются и проблем меньше. Это к вопросу о непропаянных контактах. Самому залезать в БК как-то не очень хочется, гарантия однако. Адаптор К-линии вскрывать было проще - цена вопроса 200 рублей, а здесь поболе будет. Поживём - увидим что дальше будет.