Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 08:59   #603
AlDM
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для AlDM
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault
Сообщений: 344
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
AlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком светаAlDM является великолепным маяком света
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от cremaster Посмотреть сообщение
... Схему выношу на вас суд. Кому интересно, брошу подробности. В авто уже работает неделю четко и без глюков....
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Идея хорошая. Но надо что-то по проще. Далеко не всем по силам собрать радиоэлектронную схему а уж тем более запрограммировать микроконтроллер.
Согласен на 100%, схема должна быть простая и надежная. Чтобы мог повторить любой. Микроконтроллеры вещь хорошая, только нет особого смысла делать на них ДХО, если можно решить это транзистором и реле. Или вообще без них.
Перечитав все 61 страницу понял, что самый нормальный и простой вариант это привязка дневного света к стояночному тормозу. Аргументация простая, снял с тормоза, включились.
У многих стоит автозапуск, зачем лишний раз зажигать ДХО, если машина стоит на прогреве.
Вариантов реализации может быть несколько. Контакты дополнительного реле можно подключать в параллель к ПТФ, либо к ближнему свету. Также можно сделать схему на реле с самоблокировкой, тогда будет работать в режиме: снял со стояночного, зажглись и больше не выключаются, пока не выключишь зажигание. Либо просто, снял - зажглись, поставил потухли. Ну и т.д.
__________________
45 000 вёрст - полет нормальный...
AlDM вне форума  
Вверх