Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 10:13   #787
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
вольвешник то статуснее машинка будет чем всякие
Вольво,мерседес,бмв позиционируют себя на рынке премиум автомобилей. Будь то Вольво-40ка или БМВ-3ка, они будут с хорошей шумкой,отличной эргономикой и т.д. Это машины немного другого сегмента,в который Короллу,камри или Сид засовывать нельзя. Шерпотреб в виде 900проданных тойот,против 73 проданных премиум вольво...У них разные идеалогии бизнеса, не хотят они специально лезть в нишу дешевого шерпотреба,чтобы не уронить свой вес со своих шильдиков.
Почему самый жесткий на кручение и на смятие кузов hyundai Equos с супер-пупер технологиями не берут? Он по шумоизоляции не хуже БМВ и Мерседеса - ему даже шильдик поменяли чтобы в нем не узнавали Hyundai. Я даже не побрезгую и скажу что если они полезли в этот сегмент,то они вчем-то даже должны быть лучше, но машину не берут, имидж есть имидж.
Nikitos87 вне форума  
Вверх