Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Хватит уже умничать
|
Не умничаю. Реально, твои -17 вызывают улыбку, ведь при такой температуре аккумулятор крутит стартер почти как летом. Либо ищи неисправность, куда ток утекает из аккумулятора (сигналка, музыка), либо ты так качественно делаешь ТО. Одно из двух - третьего не дано.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
ДВ и Сахалин у нас кретины,все на ПР ездиют и не понимают смысла жизни,я тоже получается олень.
|
Это твои слова, а не мои. Я нигде людей кретинами не называл.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Заплатил за ТО 1 месяц назад 5000рублей!!!
|
Я более 8 тысяч за ТО заплатил. Масла (в двигатель и КПП) свечи, фильтры (воздушный, масляный, топливный, тонкой очистки, салонный) спирт, электролит, резинки дворников, + диагностика ходовой части на стенде и + промывка форсунок. И проблем не имею. И никогда проблем с аккумулятором не имел, кроме проблем с морозами - но тебе эти проблемы не грозят.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
ровно 1500км проездил после этого , на ТО я сам лично присутствовал в зоне ремонта,мне засовывали какуюто клизьму в каждый из колодцев аккумулятора,я специльно просил все проверить т.к. помню зиму 2009-2010 и хотел чтобы все было в порядке. Плотность в норме,уровень воды(эл-та) тоже - мне че надо делать?
|
Ничего не делай. Ты посадил аккумулятор и кого-то в этом винишь.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Да ниче я не обязан делать с новым автомобилем которому 8 месяцев и который месяц назад прошел техническое обслуживание,но тем и славны русские автомобили,что по части надежности и кол-ву отказов в работе их не с ПР японцами не с ЛР японцами сравнить нельзя,они вне зачета.
|
Конечно вне зачёта по надёжности, только надёжность зависит от качества обслуживания. Я с октября по апрель вообще в боксы не заезжаю, но в октябре машину шмонаю как самолёт перед трансатлантическим перелётом не шмонают. Делаю это потому, что мне отказы не нужны, так как любой отказ зимой может иметь очень плачевные последствия. Уже много зим ни одного отказа ни на одной машине.
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
Доведу до конца мысль - Hyundai Elantra 2.5 года отъездила я даже не знаю полярности и не помню где стоит аккум у неё под капотом,я всегда заводился в -32 и в -34 на обычном аккуме.
|
-32-34 приора заводится с брелка сигналки легко. И что ты мне элантру в пример суёшь?
Цитата:
Сообщение от Nikitos87
но просто смешать посты YARYCK о подготовке машины или ещё что-то...
|
Смешно тебе будет, когда вдали от города в мороз встанешь. Мы вместе посмеёмся. Поэтому подготовка к зиме совсем не смешно, а наоборот очень серьёзное и скурпулёзное дело, где никаких мелочей не бывает. Ты мне прямо сейчас можешь сказать ток утечки при выключенном зажигании? Наверняка нет, потому, что наверняка его не мерил. В том, что у тебя сел аккумулятор - это только твоя 100% вина. Почему? Потому, что по твоим словам ТО выполнено и сам по себе аккумулятор не сядет. В автомобиле нет ничего, что может разрядить аккумулятор, если всё выключено. Разряд может идти через музыку и сигу - это твои проблемы, что ты вовремя не обнаружил неисправности установленных тобой устройств. Первую зиму я пользовался заводским аккумулятором, да, с ним были проблемы, но только после -35-37. Летом проблем с ним нет и всё лето я на нём езжу, берегу морозостойкий MUTLU.