Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 3...
Дней за десять до нового года пришлось съездить в сургут ,Ну что можно сказать у кого есть ноги нужно бежать оттуда на первой же попутке Что запомнилось это дикий гололед и холод и ветер Там я решетку проклеил простым прозрачным скотчем хорошо помогло И по совету местных прикупил ДОРНИТ Приехав домой решил утеплится Первым делом выкинул снизу родной пыльник поставил защиту из алюминия а вент отверстия заклеил алюминиевым скотчем пока менял защиту в нижнюю решетку вставил изолон (почти как у мотобеста получилось)а верхнююрешетку почти один в один как на евоных фотах только взял не метр как у него а 115 см и выкроил по линии фар до самого верха перед радиатором сунул тоже изолон на половину рабочей площади ну и дорнит в три слоя В городе при -10 нормально но на трассе выехав в сторону Энгельса када двиг взял норм режим я офигел стрелка температуры машет как крыльями только сдует жар и снова наверх Первым убрал дорнит километров через пять втопку ушел изолон с радиатора после этого температура застыла примерно на 100-105гр До весны так оставлю ведь ещё в Омск и Новосибирск ехать а там походу тоже не жарко Да кстати дорнит офигенно держит тепло движки меньше сработок по температуре медленней остывает при простоях например по опыту знаю что стрелка меньше 50 кажет ас дорнитом за этоже время ниже 70 не опускается
__________________
широко шагая не порвать б штаны
|