Цитата:
Сообщение от джон-33
А вы прогрев не учитываете , чем ниже температура тем он дольше!!!! И расход соответствено больше!!!!
|
А на кой инжектор греть? Это же не карбюратор, который холодный просто не едет. В инжекторе стоит датчик МАССОВОГО расхода воздуха, следовательно состав смеси не зависит от температуры и всегда постоянен. Единственное плотность холодного воздуха выше и соответственно бензина подается тоже больше. То есть при низкой температуре движок отдает большую мощность и если также продолжать давить тапку расход несколько возрастает. В карбюраторе происходит ОБЪЕМНОЕ смешивание, на холодном воздухе смесь бедная, поэтому машина не едет, нужно либо ждать пока прогреется, либо обогощать смесь перекрывая воздушную заслонку. Что ВСЕГДА приводит к значительному перерасходу топлива.
Завел и в путь, главное масло по сезону юзать.