Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 15:26   #509
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от джон-33 Посмотреть сообщение
А вы прогрев не учитываете , чем ниже температура тем он дольше!!!! И расход соответствено больше!!!!
А на кой инжектор греть? Это же не карбюратор, который холодный просто не едет. В инжекторе стоит датчик МАССОВОГО расхода воздуха, следовательно состав смеси не зависит от температуры и всегда постоянен. Единственное плотность холодного воздуха выше и соответственно бензина подается тоже больше. То есть при низкой температуре движок отдает большую мощность и если также продолжать давить тапку расход несколько возрастает. В карбюраторе происходит ОБЪЕМНОЕ смешивание, на холодном воздухе смесь бедная, поэтому машина не едет, нужно либо ждать пока прогреется, либо обогощать смесь перекрывая воздушную заслонку. Что ВСЕГДА приводит к значительному перерасходу топлива.
Завел и в путь, главное масло по сезону юзать.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх