Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 00:32   #275
spodik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spodik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Den Посмотреть сообщение
Вообщем поставил я себе свой летние диски 14 на зимняя резину.встал вопрос какие теперь диск покупать на лето 14 или 15.летняя резина 14 в хорошем состоянии если покупать 15 то вместе с резиной тогда.Но это ладно не особо для меня важно.У соседа машина восьмерка.Стояли 15 диски на низком профиле.Подошел поговорить с ним как они себя ведут.вообщем + и -.говорит.+дорогу держит хорошо.Смотрится лучше.-увеличился расходо топлива.машина как на рельсах.любую ямку чувствует.шишки на резине есть.видел сам.При посадке 3 на зад начинает цеплять на кочках.При вывернутом руле на полную тоже цепляет.Вот теперь и я думаю а покупать ли 15 или лучше на свою нормальную резину 14 копить.еще он сказал что это только один понт.Поставил 14 небо и земля по сравнению с 15.Точные размеры резины не узнавал.
На приоре ни че от 195/50/R15 цеплять не будет даже с подкрылками, расход увеличиться несущественно. А ездить действительно надо существенно акуратней чем на R14, также немного пожоще станет.
Мой совет: брать кованные диски и резину с крепким боковым кордом (типа yokohama s-drive или бриджика).
В противном случае бери импортную резину R14/
spodik вне форума  
Вверх