Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 01:39   #839
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от 735 Посмотреть сообщение
Давайте так на ситуацию посмотрим.
Я купил новую Приору, проездил (допустим) 3 года , задумался о покупке новой машины, логично? логично. Так спрашивается, если я не хочу ездить на старой машине, зачем мне покупать авто которое еще старше? Тогда логичней взять опять новую Приору или посмотреть в сторону новых сидов, фокусов и т.д. или я чего-то не понимая в этой жизни?
А вот тут есть скользкий момент ) я когда ездил на жигулях волгах десятках и тд... я постоянно думал что 3 ну 4 года и капец надо как то крутиться и обязательно поменять ))) в итоге ты из года в год вкладываешь деньги в машину и только для того что бы она была свежее ) а подталкивала к этому всегда одна и та же мысль - появление ржавчины "кое где" и начинали капризничать разные елементы)
пересев на Японцев я прочто закрепил одно мнение - эти автомобили можно эксплуотировать очень долго, реально долго... а учитывая их низкую ликвидность левее урала - если уж берешь японца то пнимаешь что за один день не продаШ ))) А касаемо именно крузеров - тут вообще с возрастом особые нюансы ) если перекупы берут то лишь бы год был а крыша хоть волной )) но если для себя то ищешь именно состояние ! агрегаты что б не умотанные, салон невздрюченный и тд... т.к. крузер по сути лего - что угодно открутил и поставил новое, со временем у них нет понятия "растряслась и брякает" крузеры хоть годовалые хоть 10-ти летние едут тихо и мягко, зависимость от сервиса чисто номинальная, почти никто регламентно не меняет детали такие как рычаг например)))
их и покупают на долгие годы, поэтому так чательно и подходят к выбору, у меня например и в планах нет продажи, меня машина устраивает, у товарисча сотка 2000 года и она повидала от разных людей... но он взял её около 5 лет назад и привел в порядок под себя, на машине так же никакого намека на ржавчину, на усталость.
У них хорошая стабильность характеристик относительно к пробегу - ты не бегаешь с детальками каждый квартал - я знаю скажем что "возможно " у меня скорее всего в следующем сезоне побежит подвеска - и это только мои догадки - ну не может она сука быть такой крепкой - уж блин такие чудеса она прошла и все сухая, и в -40 в таком возрасте уже должно было её выдавить хоть немного, а она не хочет. То есть по сути ты уже предполагаешь что надо бы вроде что то сделать будет, надо же хоть как то машине приятное сделать) Даже не знаю - все какие были машины - эксплуотировал очень жестко, регулярно трасса (оооочень плохая) регулярно грунтовки всех видов, постоянный загруз по полной, часто езда в две педали..... все отлично.
kot,,perm вне форума  
Вверх