Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 02:11   #845
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот уж что неверно! Я сменил 2111 на приороу не из-за возраста, а потому, что хотел эту машину. Ждал год когда начнутся продажи хетчей.
Не не я ни в коем случае не говорю за каждый автомобиль) и у нас есть во дворе десятка белая, хозяин у нее хороший, так следит что она будучи в 8-ми летнем возрасте выглядит идеально. Просто как ни крути а листая газету из рук в руки в руссо разделе каждое второе объявление это антикор, музыка сигнался ))) в автомобилях попроще - переварены пороги, антикор, кап-ремонт....
и для сравнения в разделах ино - полная комплектация, все кроме факса...
я канечно понимаю что так идиализировать нельзя но как ни крути - лакокрасочное покрытие любых даже сильно новых руссомобилей - реально не может догнать породистые бренды, я не говорю про логаны и акценты - они скорее всего красятся так же простенько и без изюма. Просто глядя на реально изнасилованный пассат B3 универсал 1993 года под такси, у него в арках уже почти не осталось родного антикора (который как шагрень матовая) но блин нету даже намека на коррозию (это у знакомого таксиста- знаю что никакой доп обработки небыло)
или так же я никогда из всего что привозил из японии (где мегасоленый климат) не встречал автомобилей с коррозией. С хоккайдо приезжали машины у которых выпускная система по швам кое где покрыта, мелкие крепежные детали под капотом тоже и тд... да это было но там и в аукционнике ставят метку "следы ржавчины под капотом" и мы то уже знали чего ждать.
поэтому как не убеждай а долговечность кузова с российской покраской это большая лотерея. У меня мои машинки не гнили не ржавели особо но все равно по мелочи кое где было... хоть и не критично но было в прошлым годом мне посчастливилось на своей волге проехать) (продавал однокурснику в те годы) так у нее теперь в порогах дырки, все швы пошли...даже на дверях не то что по низу а снаружи все сколы зацвели, вот её срок - 12 лет машине и кузова уже нет а из агрегатов там еще при мне за 6 лет все что только можно было поменяно. И десятку и двенахой ждала капиталка - одну на 150 а вторую на складе ребята до 170 сберегли)
Может в домашней тепличной эксплуотации они бы и бегали еще сто лет но условия другие.
kot,,perm вне форума  
Вверх