Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nichols
					 
				 
				А вот тут, коллега, позвольте с Вами не согласиться. Аккумулятор представляет из себя и сопротивление в том числе. А сопротивление нагревается, когда по нему идёт ток (неважно, зарядный или разрядный). То есть во время работы АКБ нагревается и задача "спальника"-сохранить это тепло. А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет, потому и спросил.:wink: 
			
		 | 
	
	
 :smile: насчёт сопротивления я согласен, но! масса аккумулятора 16 кг, большая часть это свинец, ещё пару килограммов электролита. Чтобы аккумулятор в мороз - 30 С" согрелся надо либо большой ток пускать чеерз него, либо долго это "сопротивление" кипятить малым током. А где тут успеешь, когда поездки по 20-30 минут. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nichols
					 
				 
				 А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет 
			
		 |