Цитата:
Сообщение от Nichols
А вот тут, коллега, позвольте с Вами не согласиться. Аккумулятор представляет из себя и сопротивление в том числе. А сопротивление нагревается, когда по нему идёт ток (неважно, зарядный или разрядный). То есть во время работы АКБ нагревается и задача "спальника"-сохранить это тепло. А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет, потому и спросил.:wink:
|
:smile: насчёт сопротивления я согласен, но! масса аккумулятора 16 кг, большая часть это свинец, ещё пару килограммов электролита. Чтобы аккумулятор в мороз - 30 С" согрелся надо либо большой ток пускать чеерз него, либо долго это "сопротивление" кипятить малым током. А где тут успеешь, когда поездки по 20-30 минут.
Цитата:
Сообщение от Nichols
А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет
|