Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 08:24   #278
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Les059 Посмотреть сообщение
Зима 175/65 R14 оптимально
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
Согласен, еще и по цене дешевле 185/65.
Ну, х.з. Пока ездил на 175/65 R14 ссался при каждом снегопаде, стремно было ехать со скоростью потока. Как переобулся в шины той же модели размером 185/65 R14 поведение машины в снегопады изменилось кординально. в целом откатал Шесть зим на переднеприводном десятом семействе (2110+2170), укатал 3 комплекта зимних шин (все одной модели), никогда до перехода с 175 на 185 не чувствовал себя настолько комфортно как на заснеженной дороге, так и на чистом асфальте. после этого считаю все разговоры о том, что настоящие типа спортсмены берут на зиму шины поуже - болтавней, ибо что лучше убедился на практике.
175, конечно, дешевле, но имхо, разница в поведении машины на дороге перекрывает разницу в стоимости
Лесной Слон вне форума  
Вверх