Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 14:27   #884
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
А на новой Приоре разве не надо ничего менять?) например масло в КПП заменить чтоб скорости почетче втыкались
Я масло в КПП через 17 тысяч сменил, уже когда машину перегнал. И то не для того, чтоб чётко включались, а чтоб зимой ездить.

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
колодки скрипучие выкинуть?
У меня не скрипели. Сменил только из-за износа примерно на 50%

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
акумм и свечи штатные поменять чтоб в -30 заводилась.
В -30 в стоке заводится. Не надо менять.
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
И вообще кроме ВАЗов не знаю таких авто где ТО-1 в 2000 км. делается. Это если исходить из твоей логики- беспроблемная машина?
Это ТО на полчаса всего. Там только замена масла и всё. +проверка систем.
YARYCK вне форума  
Вверх