Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 14:31   #887
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Новый ВАЗ - пройти ТО 1 в 2000 км.: замена масла в движке и фильтров, на 5000 км. замена масла в КПП + всякие мелочи - это не проблема. А вот поменять жидкости с расходниками на б/у авто - это уже проблемы с эксплуатацией.
Где логика? (я спрашивал у Ярика)
Проблема - это старая машина в комплексе. Начиная с выбора машины. Я никогда не стал бы платить за диагностику чужой машины. А люди покупая, вернее выбирая машину, платят за диагностику. Как так? Машина чужая ведь! Я её ещё не продал, а покупатель за свой счёт делает мне диагностику! Где логика? И где логика в замене всего и вся сразу после покупки? Где логика в том, что от суммы машины надо оставить ещё сумму, чтоб привести машину в порядок? Логики нет.
YARYCK вне форума  
Вверх