Цитата:
Сообщение от Лентяй
Новый ВАЗ - пройти ТО 1 в 2000 км.: замена масла в движке и фильтров, на 5000 км. замена масла в КПП + всякие мелочи - это не проблема. А вот поменять жидкости с расходниками на б/у авто - это уже проблемы с эксплуатацией.
Где логика? (я спрашивал у Ярика)
|
Проблема - это старая машина в комплексе. Начиная с выбора машины. Я никогда не стал бы платить за диагностику чужой машины. А люди покупая, вернее выбирая машину, платят за диагностику. Как так? Машина чужая ведь! Я её ещё не продал, а покупатель за свой счёт делает мне диагностику! Где логика? И где логика в замене всего и вся сразу после покупки? Где логика в том, что от суммы машины надо оставить ещё сумму, чтоб привести машину в порядок? Логики нет.