Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 14:50   #889
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: С приоры на иномарку

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
То есть если купил бэушную, сразу полез менять там жидкости, расходники и т.д. - это уже проблемная машина.
Ты так и не ответил в чем проблема то? на новом ВАЗе тоже самое придется делать в ближайшее время.


Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Проблема - это старая машина в комплексе. Начиная с выбора машины. Я никогда не стал бы платить за диагностику чужой машины. А люди покупая, вернее выбирая машину, платят за диагностику. Как так? Машина чужая ведь! Я её ещё не продал, а покупатель за свой счёт делает мне диагностику! Где логика? И где логика в замене всего и вся сразу после покупки? Где логика в том, что от суммы машины надо оставить ещё сумму, чтоб привести машину в порядок? Логики нет.
Понятно что люди, покупая Б/у сталкиваются с проблемами. Но разница в цене между новой и б/у компенсирует затраченное время и средства.
И никто не заставляет менять все и сразу при покупке б/у. Личный пример: купил на 39 000 пробега, четко знаю что в 45 000 у меня замена расходников по регламенту, покупал у знакомого, все отметки в сервисной книжке есть, 3 000 проехал и никуда не лазил.(за исключением замены галогенки в ближнем).
Лентяй вне форума  
Вверх