Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 19:14   #608
kruviktor
Продвинутый новичок
 
Аватар для kruviktor
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217230 LADA PRIORA
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kruviktor не успел проявить себя
Re: Дневные ходовые огни

Сделал себе ДХО-включение только БС (без габаритов-только фары ближнего света), довольно элементарно-на одной релюшке (217230-люкс). Теперь доволен до ...... Днем включается только БС без габаритов и т.д.Если поднят ручник-БС не горит+ исключается включение БС при автоподзаводке. Вкл. замок зажигания (отпускаешь ручник)-БС загорается автоматом. Подымаешь ручник или замок зажиг. выключаешь- БС выключается-красота. Все можно отключить вытаскиванием предохранителя в цепи питания реле при прохождении например ТО, чтобы не было всяких разговоров. В блок автоматики светом не лазил, датчик дождя и света работают так-же как и задумано заводом. Короче ВСЕ ОГО-ГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:biggrin: Почитал Все предложения выше и решил-если покупать всякие светодиод. прибамбасы-надо иметь сертификат на эти ДХО (он у Вас есть???) Даже если предположим что есть (навряд-ли), на ТО никто не будет мерить рулетками Ваши посадочные места установки ДХО, замерять Ваши ЛЮКСы испускаемые колхозными ДХО, и проверять их направленность. При прохождении ТО как минимум точно спросят лицензию (сертификат) фирмы кто устанавливал ДХО, чтобы не заморачиваться с замерами (оно им надо?) и так далее... Короче колхозте кто как хочет, но думайте вперед!!!

Последний раз редактировалось kruviktor; 09.01.2011 в 19:35.
kruviktor вне форума  
Вверх