Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 19:53   #145
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от SMaks Посмотреть сообщение
Так, подожди, что-то я запутался))) если "Демфи" такие же как и стоковые, как ты на них установил пружины "Фобос" -25?
Калиновские, я так понимаю, спроектированы с более жёсткой характеристикой под укороченный шток с ограниченным ходом, а Фобосы со своей прогрессивной навивкой прутка больше рассчитаны на комфорт , обжимаются стандартной стойкой , и в реале под нагрузкой авто садятся до -35 , немного поездив - прожимаются до -40 ! видимо более мягкая!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх