Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 22:24   #59
Les059
Втянувшийся
 
Аватар для Les059
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-010
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Les059 не успел проявить себя
Re: Выбор и Установка легкосплавных дисков

Цитата:
Сообщение от Antar Посмотреть сообщение
Часто гоняю в дальнобои. А это, как известно, самый удачный способ погнуть колёса.

Этим летом прогнул два стандартных литья. Один диск прокатал. 600 рублей + борт/разборт + балансировка и того 900.
То есть как новая штамповка! )
Ну штатное литьё подробнейшим образом обосрано тут:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24695&page=4

А потому В новый год поехал уже на вот таких колёсиках Скад:



И опять погнул :biggrin: (тут мой косяк - давление в шине было 1,5 атм при -15)

Но сабж не про то. А про то что колёса Скад ужасно лёгкие по сравнению с тяжеленным, но таким мягким штатным литьём. Машина гораздо хуже держит траекторию - нужно прочно держать руль всю дорогу. Короче для дальнобоев не годятся.

В общем кто сможет подсказать тяжёлое, но прочное литьё( или ковку, штамповку) 14 радиуса? Дабы я нацепил туда какую нибудь толстомясую резину (с высотой профиля этак 70 :biggrin: ) и не трясся за каждую колдоёбину.
Это самое тяжелое литье какое я видел в своей жизни 7,14 кг. Никогда бы не купил этот СКАД
Les059 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх